Елена Даркнесс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в... |
Содержание выступления будет интересно педагогам дошкольных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного видов по обмену опытом в работе с родителями, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Текст к презентации по теме:... |
Организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Одинцова Т. Д, заведующий ГБДОУ № 79 "Семицветик" Фрунзенского района Санкт-Петербурга Построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: расширить активный и пассивный словарный запас воспитанника, формировать навыки связной речи. Задачи: 1. Формирование у воспитанников речевых функций: словарный запас, навыки рассказа по картинке, составления рассказа по сюжетным картинкам и пр. 2.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ( подготовительная к школе группа) Тема занятия: "Звуки и буквы А, У, И, О. Предложение". Цели занятия: 1. Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения... |
Цель: Уточнение и расширение знаний о диких животных, их детёнышах. Обучающие задачи: - формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, узнавать по описанию. - закреплять знания детей об особенностях внешнего вида диких животных, среде... |
Цель: развитие психологической компетентности родителей детей с ОВЗ в вопросах успешной адаптации ребенка в ДОУ. Ход: Воспитывать и обучать ребенка с ОВЗ нужно с самых ранних лет. Родители детей-инвалидов зачастую ограничивают ребенка в общении с другими детьми,... |
Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких... |
Детство - это то время, когда образовываются нравственные навыки и привычки, происходит приобретение знаний об окружающем мире, развиваются все силы человека, как душевные. Так и телесные. Именно в этот период происходит бурное накопление жизненного опыта:... |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть у наших почемучек любимое дело – экспериментировать и ставить опыты в лаборатории. Экспериментирование, как специально организованная деятельность, позволяет прослеживать и анализировать некоторые физические и природные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД по познавательно-исследовательской...
28 ноября 2024 в 19:39
Когда ребенку необходима постановка звуков у логопеда?
28 ноября 2024 в 19:38
Сценарий дня рождения для Давида
28 ноября 2024 в 19:36
Урок-экскурсия «Добро рядом!»
28 ноября 2024 в 19:35
«Мы вас любим!». Сценарий совмещенного праздника к 23...
28 ноября 2024 в 19:34