МААМ-картинки

Игроь. Блог

Автор блога: Игроь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ
Детство - это то время, когда образовываются нравственные навыки и привычки, происходит приобретение знаний об окружающем мире, развиваются все силы человека, как душевные. Так и телесные. Именно в этот период происходит бурное накопление жизненного опыта:...

Новости лаборатории в подготовительной группе детского сада для детей с ОВЗ (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть у наших почемучек любимое дело – экспериментировать и ставить опыты в лаборатории. Экспериментирование, как специально организованная деятельность, позволяет прослеживать и анализировать некоторые физические и природные...

Консультация для воспитателей на тему «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»
Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

НОД для детей с ЗПР «Дикие животные, их детёныши» (старшая группа)
Цель: Уточнение и расширение знаний о диких животных, их детёнышах. Обучающие задачи: - формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, узнавать по описанию. - закреплять знания детей об особенностях внешнего вида диких животных, среде...

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с ЗПР
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в...

Организация образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Одинцова Т. Д, заведующий ГБДОУ № 79 "Семицветик" Фрунзенского района Санкт-Петербурга Построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ЗПР «Звуки и буквы А, У, И, О. Предложение»
Конспект занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ( подготовительная к школе группа) Тема занятия: "Звуки и буквы А, У, И, О. Предложение". Цели занятия: 1. Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения...

Консультация для родителей «Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада».
Цель: развитие психологической компетентности родителей детей с ОВЗ в вопросах успешной адаптации ребенка в ДОУ. Ход: Воспитывать и обучать ребенка с ОВЗ нужно с самых ранних лет. Родители детей-инвалидов зачастую ограничивают ребенка в общении с другими детьми,...

Развитие речевых функций в процессе коррекции мыслительных операций: интегрированный подход для дошкольников с ОВЗ
Цель: расширить активный и пассивный словарный запас воспитанника, формировать навыки связной речи. Задачи: 1. Формирование у воспитанников речевых функций: словарный запас, навыки рассказа по картинке, составления рассказа по сюжетным картинкам и пр. 2....

Использование методики М. Монтессори с детьми ОВЗ в условиях Цссв
Итальянский педагог Мария Монтессори всю свою жизнь посвятила исследованиям в области педагогики. Ее идеи завоевали весь мир, большое внимание она придавала воспитанию чувств( сенсорному развитию) и развитию мелкой моторики. По мнению Марии Монтессори, главное –...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД