![]() | Карина Горчакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Речь – это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Г. Гегель Развитие речи теснейшим образом связано с формированием мышления и воображения. Сегодня я расскажу Вам о применении игр и упражнений на развитие речи и мышления... |
Дидактические игры – эффективное средство закрепления грамматических навыков, так как благодаря динамичности, эмоциональности проведения и заинтересованности детей они дают возможность много раз упражнять ребенка в повторении нужных словоформ. Дидактические игры и... |
Цель: Развитие всех компонентов устной речи дошкольников, формирование чувства любви к художественному слову. Задачи: 1. Развивать речевой аппарат; формировать правильное произношение звуков речи, грамматический строй речи; развивать диалогическую и монологическую... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: Формирование представления о внешнем виде, повадках, особенностях жизни в зимний период зимующих птиц. Задачи: Образовательные: - расширять представления о группах птиц: зимующие – перелетные; - учить распознавать птиц ( воробей, ворона) по издаваемым... |
«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями» К. Н. Поливанова Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Эти... |
Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем... |
Игра «Кто больше! » Цель: упражнять в согласовании числительного «один» с существительными; личные местоимения 3-го лица с существительными; обогащать номинативный и предикативный словарь. Ход игры: назвать как можно больше слов, относящихся к данному действию.... |
Логоритмические игры для детей средней группы. Цель: Развитие связной речи. Задачи: Развитие долгосрочной памяти, внимания, координации движений Развитие мелкой моторики рук. Развитие тембра голоса, дыхания. Слова игр заранее разучиваются, разучиваются движения ,... |
Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Материал подготовила воспитатель МА ДОУ ДСКВ «Югорка» Каминская К. А. 1 слайд. Речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно... |
Цель:создание социальной ситуации развития речевой активности детей. Задачи: • Совершенствовать умения детей составлять рассказ по серии сюжетных картин; самостоятельно придумывать события, уточнять знания детей о зимующих птицах. • Развивать умение граматически... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка
4 марта 2025 в 17:22
Весенняя поделка «Первые ласточки»
4 марта 2025 в 17:22
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися...
4 марта 2025 в 17:19
Выступление «Особенности выбора содержания, методов в...
4 марта 2025 в 17:13
Строительные игры в подготовительной группе
4 марта 2025 в 17:06