Куликова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа Домарева Елена Николаевна, воспитатель Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «По следам домашних... |
Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах, фразах. 2. Закреплять правильное употребление грамматических категорий. 3. Активизировать и уточнять словарный запас. коррекционно-развивающие: 1. Развивать... |
Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие. Материал: Ватные палочки, голубая гуашь, альбомный лист с изображением зайчика. Ход образовательной деятельности 1.... |
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Ребята сегодня мы с вами будем следопытами: определим, какой птице, какие следы... |
Сценарий праздника на свежем воздухе с родителями «По следам Кота Базилио и Лисы Алисы». ( старший и подготовительный возраст) Ведущая: Здравствуйте! Приветствовать я очень рада И взрослых всех и всех ребят, Кто к нам пришёл на праздник, на программу, Привёл с... |
Наблюдение в средней группе. Следы на снегу. Цель: продолжать развивать любознательность, наблюдательность и умение делать простейшие обобщения. - Ребята, обратите внимание на следы на снегу. Как вы думаете, чьи они? Ку до а ведут ? Может это следы дворника?... |
Конспект занятия по рисованию на тему «Чьи следы на снегу». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке. Познакомить детей с методом примакивания. Воспитывать аккуратность при рисовании. Материал: листы бумаги с изображением елочек, баночки, краски,... |
Цель: Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы человека, птиц и зверей по форме. . Задачи: Обобщить и конкретизировать знания детей о жизни животных в зимний период. Научить различать следы на снегу: детские, взрослые, птиц ,... |
На прогулке. Программное содержание: • знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. • расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой ( заяц, еж, медведь. • Упражнять в подборе характерных... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 г. Карабаша. » Тип НОД: Тематическое. Тема НОД: Конспект занятия по развитию речи « Путешествие по следам животных». Воспитатель высшей категории: Карякина Оксана Петровна, вторая... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра с фонариком на автоматизацию звука [Л] в начале слова...
4 декабря 2024 в 22:52
Сюжетно — ролевая игра «По Садовой мы пойдем и работу здесь...
4 декабря 2024 в 22:52
Конспект занятия по познавательному развитию на зимнюю тему...
4 декабря 2024 в 22:48
«В осенний лес, в гости к мишке»
4 декабря 2024 в 22:47
«Письмо солдату СВО»
4 декабря 2024 в 22:46