МААМ-картинки

Сафина Антонина. Блог

Автор блога: Сафина Антонина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические игры

Интерактивная игра «Кто в море живёт?» для дошкольников старшего возраста логопедической группы
Интерактивная игра \\\"Кто в море живёт? \\\" для дошкольников старшего возраста логопедической группы. Цель игры: уточнить знания дошкольников о морских обитателях. Задачи: актуализация и пополнение словаря по теме "Морские обитатели", развитие внимания, памяти,...

«Логопедическое домино». Игры для автоматизации звуков в работе с детьми
«Логопедическое домино». Цели: - автоматизация звука [р] , находящегося в словах в разных позициях; -согласование числительных с существительными в роде; -развитие...

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]
Уважаемые коллеги, в продолжение цикла "Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры на закрепление в речи звука "Л" Игра «Найди картинку». Цель: автоматизация...

Логопедические игры.

Проект «С пальцами играем, речь развиваем». Кабинет логопеда
Проект "С пальцами играем, речь развиваем". Цель проекта: укреплять здоровье детей; развивать ручную умелость, совершенствовать точные сложно координированные...

Логопедический проект «Мы играем, изучаем и красиво говорим»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Родничок» Уржумского района Кировской области «Мы играем, изучаем и красиво говорим». «Использование дидактических игр при коррекции звукопроизношения». ( для детей...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р]» с применением игр и артикуляционной гимнастики
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок» Г. о. Подольск Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р” Подготовила и провела: учитель-логопед Илюшина О. Н. Г. о....

Упражнения и игры с песком в организации логопедической помощи детям
Опыт работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения, показал, что использование песочной терапии дает положительные результаты: - у детей значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям; - дети чувствуют себя более успешными; - повышается мотивация...

Консультация для воспитателей «Использование логоритмических игр в работе с детьми с нарушениями речи»
Движение, речь и музыка – основа логоритмических игр. Логоритмические игры способствуют преодолению самых разнообразных речевых расстройств. У детей с речевыми нарушениями страдает внимание, память; имеет место моторная неловкость, недостаточная подвижность и...

Консультация «Включение логоритмических игр и упражнений в систему музыкальных занятий с детьми логопедической группы»
Логоритмические и музыкально-ритмические игры и упражнения помогают детям с нарушениями речи научиться правильно и красиво говорить. Их можно включать в музыкальные занятия, так как закрепление звуков посредством движений происходит быстрее. Упражнения можно...

Логопедическая игра по формированию лексико-грамматических категорий «У осеннего пруда»
Логопедическая игра по формированию лексико-грамматических категорий «У осеннего пруда». Цель: дифференциация предлогов «под, из-под». Задачи: - учить использовать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД