Сафина Антонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
Интерактивная игра \\\"Кто в море живёт? \\\" для дошкольников старшего возраста логопедической группы. Цель игры: уточнить знания дошкольников о морских обитателях. Задачи: актуализация и пополнение словаря по теме "Морские обитатели", развитие внимания, памяти,... |
«Логопедическое домино». Цели: - автоматизация звука [р] , находящегося в словах в разных позициях; -согласование числительных с существительными в роде; -развитие... |
Уважаемые коллеги, в продолжение цикла "Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры на закрепление в речи звука "Л" Игра «Найди картинку». Цель: автоматизация... |
Логопедические игры.
Проект "С пальцами играем, речь развиваем". Цель проекта: укреплять здоровье детей; развивать ручную умелость, совершенствовать точные сложно координированные... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Родничок» Уржумского района Кировской области «Мы играем, изучаем и красиво говорим». «Использование дидактических игр при коррекции звукопроизношения». ( для детей... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок» Г. о. Подольск Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р” Подготовила и провела: учитель-логопед Илюшина О. Н. Г. о.... |
Опыт работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения, показал, что использование песочной терапии дает положительные результаты: - у детей значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям; - дети чувствуют себя более успешными; - повышается мотивация... |
Движение, речь и музыка – основа логоритмических игр. Логоритмические игры способствуют преодолению самых разнообразных речевых расстройств. У детей с речевыми нарушениями страдает внимание, память; имеет место моторная неловкость, недостаточная подвижность и... |
Логоритмические и музыкально-ритмические игры и упражнения помогают детям с нарушениями речи научиться правильно и красиво говорить. Их можно включать в музыкальные занятия, так как закрепление звуков посредством движений происходит быстрее. Упражнения можно... |
Логопедическая игра по формированию лексико-грамматических категорий «У осеннего пруда». Цель: дифференциация предлогов «под, из-под». Задачи: - учить использовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52
У животных есть друзья
30 ноября 2024 в 12:51
Проект «Невидимый мир»
30 ноября 2024 в 12:49
Мастер-класс «Семейный календарь»
30 ноября 2024 в 12:49