![]() | Зинаида Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста. «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари. В дошкольном... |
![]() |
Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они растут. Научить различать их. Закрепить названия овощей и фруктов. Обогащать словарный запас. формировать у детей навыки игры. Задачи: развивать умение... |
![]() |
Моделирование как нетрадиционная форма работы со сказкой. Тема моего выступления тесно связана с темой моей работы по самообразованию, которая звучит так : «Роль литературы в жизни ребенка». Литература питает ум и воображение ребенка, открывая ему новые миры, образы... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гениальные идеи для безумного веселья и креативного...
23 февраля 2025 в 21:01
Конспект «День дарения книг» в старшей группе
23 февраля 2025 в 21:01
С какой ветки детка? Декоративная композиция «Барышни»
23 февраля 2025 в 20:59
Конспект логоритмического занятия «Бытовые приборы. Звук и...
23 февраля 2025 в 20:59
Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного...
23 февраля 2025 в 20:52