Матвеева Инна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ножницы. Знакомство с ножницами
Возраст детей: 2-3 года Цель: знакомство с техническими средствами изобразительной деятельности – ножницами. Периодичность проведения -2 раза в неделю Продолжительность КОП- 8-10 минут Цикл из 6 игровых занятий Материал: игровой персонаж, ножницы, расчерченные... |
Мама и Родина очень похожи: Мама – красивая, Родина – тоже! Вы присмотритесь: у мамы глаза Цвета такого же, как небеса. Мамины волосы, словно пшеница, Что на... |
Манипуляции ножницами отлично развивают мелкую моторику, которая крайне важна для развития ребёнка в целом. Оказывается, самые обычные ножницы, которые есть в каждом доме, могут оказать очень большую помощь в подготовке ребенка к школе. А если Вы дадите ребенку... |
Ножницы. Знакомство с ножницами
Цель : познакомить с историей возникновения ножниц, вызвать интерес к ручному творчеству Материал : ножницы различных видов Ход НОД Восп. Здравствуйте, ребята. «Два... |
Лепим, Вырезаем - речь развиваем! Хочу поделиться с читателями замечательной идеей, помогающей развитию ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста. Дети в нашей группе очень любят заниматься продуктивными видами деятельности. Именно интересы детей... |
Среднесрочный проект: «Золотые ножницы» 1слайд Актуальность На этапе завершения дошкольного образования возможными результатами согласно ФГОС ДО ( раздел IV п. 4. 6 от 17. 10 2013г) «. у ребенка должна быть развита крупная и мелкая моторика, он должен уметь... |
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе по теме: «Ножницы - друг или враг? » Цель: Расширение представлений о ножницах, как о важном, но и в то же время опасном предмете; знакомство с историей возникновения... |
Тема: Изготовление гирлянды «9 мая» с помощью техники симметричного вырезания и аппликацией по образцу. Цель урока: Создать условия для овладения техническими операциями: конструирования, симметричного вырезания. 1. формируем умения изготавливать несложные... |
Я хочу рассказать, как бесконтурное вырезывание помогает развивать мелкую моторику и как следствие ум. Чем раньше научить ребёнка пользоваться ножницами, тем активнее будет развиваться речь. Речь, в свою очередь, стимулирует мыслительную деятельность. А мышление... |
Слайд 2. Содержание мастер-класса: • История появления • Виды бискорню • Инструменты и материалы • Этапы изготовления пендибуля • Варианты использования Цели и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Тапки, туфли, башмаки». Фотоотчет занимательного занятия в...
26 ноября 2024 в 13:31
Моё портфолио. Мои грамоты и награды. Участие в городских и...
26 ноября 2024 в 13:30
Квест — игра по познавательному развитию. «Задания от...
26 ноября 2024 в 13:29
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25