Ирина Киселева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Наблюдение за сезонными изменениями. «Первый снег». Цели: — формировать представления об изменениях в природе в середине осени( ночь растет, а день убывает, смена... |
Цель: Расширять знания детей о зиме через знакомство со свойствами снега. Дать первичные представления о качественной характеристике снега. Расширять словарный запас детей. Развивать умение употреблять качественные прилагательные ( холодный, белый) в сочетании с... |
Пояснительная записка. Ознакомление с зимними явлениями в неживой природе ( снег, лед, является довольно актуальна в работе с дошкольниками. Гуляя зимой на улице с детьми, они стали рассматривать снег, снежинки, льдинки. Ребята заинтересовались, а что такое снег?... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект НОД опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Путешествие в царство снега и льда» Составила: Черепанова Алёна Викторовна Воспитатель МКДОУ №430 Г. Новосибирск 2017 Конспект проведения интегрированной деятельности с использованием... |
«СНЕГ И ЕГО СВОЙ СТВА» Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о снеге, помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства. Вызвать радость от открытий полученных из опытов. Учить детей анализировать, делать... |
Исследование на тему: «Почему снег белый? » Введение Наступила зима. На улице стало холодно. Белым пушистым одеялом покрылась вся земля, все деревья. Падают белые снежинки, ложатся на землю, на крыши домов, на деревья, на людей. Снежинки похожи на белые звёздочки.... |
Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Ребята сегодня мы с вами будем следопытами: определим, какой птице, какие следы... |
Тема: « Путешествие в волшебную страну Снега и Воды» Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное речевое, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: Продолжать формировать представления детей о снеге и воде, знакомить... |
«Почему растаяла Снегурочка? ». Цель: Расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда. Задачи: Учить устанавливать элементарные причинно - следственные... |
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий мир природы! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть всю красоту, неповторимость, научить любить и беречь нашу землю -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям 2–3...
26 ноября 2024 в 15:27
«Кузбасская дошкольная лига спорта»
26 ноября 2024 в 15:25
Спортивное развлечение «Баба Яга и безопасный самокат»
26 ноября 2024 в 15:25
Дидактическая игра «Волшебный коврик». Для 1 младшей группы
26 ноября 2024 в 15:25
Почтовый ящик «Деда Мороза»
26 ноября 2024 в 15:17