Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
«Почему растаяла Снегурочка? ». Цель: Расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда. Задачи: Учить устанавливать элементарные причинно - следственные... |
Конспект НОД опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Путешествие в царство снега и льда» Составила: Черепанова Алёна Викторовна Воспитатель МКДОУ №430 Г. Новосибирск 2017 Конспект проведения интегрированной деятельности с использованием... |
«СНЕГ И ЕГО СВОЙ СТВА» Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о снеге, помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства. Вызвать радость от открытий полученных из опытов. Учить детей анализировать, делать... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий мир природы! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть всю красоту, неповторимость, научить любить и беречь нашу землю -... |
Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Ребята сегодня мы с вами будем следопытами: определим, какой птице, какие следы... |
Тема: « Путешествие в волшебную страну Снега и Воды» Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное речевое, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: Продолжать формировать представления детей о снеге и воде, знакомить... |
Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговика». Ольга Кошкина Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговиках». Для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Угощение для снеговика». Цель:... |
Цель: познакомить детей со свойствами снега: он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные. Учить любоваться снегом. Ход наблюдения. Воспитатель: Дети, посмотрите, что это такое у меня на руке? Дети: ( снежинки.... |
Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара, охлаждение и нагревание. 2. Развивать представления о сериационном изменении воды. 3. Развивать наблюдательность,... |
Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении — снегопаде. Привитие любви к природе родного края, бережного отношения к ней. Задачи: Формировать представление о свойствах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя открытка»
1 декабря 2024 в 10:01
Консультация «Развитие физических способностей в младшей...
1 декабря 2024 в 09:59
«Опасный сундучок». Фотоотчет о театрализованной...
1 декабря 2024 в 09:55
Фотоотчет о посещении Центра креативных индустрий «Матрёшка»
1 декабря 2024 в 09:54
Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков...
1 декабря 2024 в 09:54