камышева юлия Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно... |
Для развития мелкой моторики рук, а также детского творчества, артистизма детей, успешно используются различные виды инсценирования. Спектакли – игры, напоминающие театральные представления, требуют кропотливой совместной работы детей и взрослых. Сделайте с ребёнком... |
Развитие мелкой моторики рук детей средствами пластилинографии . С раннего детства все дети любят лепить из пластилина. Благодаря лепке, маленький человек открывает для себя целый мир творческих возможностей. На самом деле, из пластилина можно не только лепить, им... |
Мелкая моторика.
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с приёмами развития мелкой моторики у детей в процессе использования дидактической игры. Дать рекомендации для... |
«Совершенствование мелкой моторики у старших дошкольников с ТНР в различных видах деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию творческую презентацию на тему: «Совершенствование мелкой моторики рук у дошкольников с ТНР в различных видах... |
Консультация для родителей «Пальчиковые игры для детей до 3-х лет. Мелкая моторика – это тонкие движения кистей и пальцев рук человека, она необходимое составляющее многих действий: предметных, орудийных, трудовых, - выработанных в ходе культурного развития... |
Цель: закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ней; развивать эмоциональный отклик на образ. Оборудование:... |
Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного... |
Тип проекта: обучающий, игровой. Продолжительность проекта: долгосрочный . Возраст: 2-3 года ( первая младшая группа. Участники: педагоги, воспитанники первой младшей группы, родители. По количеству участников: групповой . Проблема проекта: низкий уровень... |
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33