Суняйкина Маргарита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Конспект тематического музыкального занятия в подготовительной группе «Никто не забыт, ничто не забыто» с использованием современных образовательных технологий Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 16 Симакина Василиса Юрьевна г. Горячий Ключ... |
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, танец, игры, творчество Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: Развивать умение слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять... |
Учись слушать музыку ( Беседа) Если попадешь ты рано утром в лес. Остановись и внимательно вслушайся. Сколько вокруг звуков. Шелестит листва, тенькают и посвистывают птицы, кукует кукушка, стучит дятел, жужжит шмель. А если есть речной ручей, то он прибавит свое... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Сегодня, 02 ноября 2017 года в МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво прошло открытое праздничное музыкальное занятие «Родной свой край, люби и... |
Тематическое музыкальное занятие для детей 5 лет Цель: развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену. Задачи: привлечь внимание детей к различным интонациям музыки, научить различать средства музыкальной выразительности:... |
Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития музыкально-сенсорных способностей ребенка. Развитие у каждого ребенка этих способностей должно быть постоянно в поле зрения у воспитателя, музыкального руководителя, осуществляться различными методами и средствами, в... |
Для конкурса «Молодой педагог года-2017» План-конспект организованной музыкальной деятельности в старшей группе Тема: «Музыка весны» Цель: Формировать эстетические чувства, обогащать музыкальные впечатления. Вызывать положительные эмоции, продолжать работу над... |
Программное содержание: 1. Поддерживать интерес к музыкальной. 2. Развивать у детей внимание, память, способность различать динамику, тембр и ритм музыки. Различать и самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки. Оборудование: Музыкальные... |
Ход занятия: Дети входят в зал под песенку «Тропинка-торопинка», ( заходят) 1 куплет: идут змейкой Припев: по команде кружатся парами 2 куплет: по кругу Припев: по команде кружатся тройками Муз. руководитель: Поспевает брусника, стали дни холодней И от птичьего... |
Упражнение « Марш», приветствие. М. р: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. А кто же это - отгадайте загадку. Он большой и косолапый, любит лапу он сосать. Сладкоежка он отменный, а зимой он любит спать. Очень любит он реветь, а зовут его ( медведь)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46