Получи документы

Ксения Галась. Блог

Автор блога: Ксения Галась
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Выступление на педсовете «Роль уроков музыки в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи»
Введение В ГБОУ Школа №1420 ( 11 корпус) предусмотрен целый комплекс коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на коррекцию непосредственно речи, а также общей и речевой моторики. В этот комплекс входят уроки музыки и хор. Роль уроков музыки в системе...

Конспект ООД по ФЭМП в группе для детей с ЗПР «Репка»
Цель: формирование представления о счёте и пространственном расположении в пределах шести предметов. Задачи:  упражнять в умении сравнивать предметы по количеству и по величине;  повторить цифры в пределах 6;  обогатить словарный...

Конец занятия по аппликации с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития «Скворцы прилетели»
удожественно-эстетическое развитие( аппликация) Тема: «Скворцы прилетели» для работы с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития Интеграция образовательных...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ООД по ФЭМП для детей с ЗПР «Елочка»
Цель: формирование представления о счёте и величине в пределах трёх предметов. Задачи:  упражнять в умении сравнивать предметы по высоте;  обогатить словарный запас детей словами: высокий, низкий, выше, ниже, самый высокий, самый низкий;...

Фотоотчет об акции учащихся 4 класса школы-интерната «Зелёный лук»
кция «Зелёный лук» Воспитательная работа в Санаторной школе-интернате направлена на подготовку воспитанников школы-интерната к самостоятельной жизни в современном...

Занятие с детьми с РАС «Теремок»
Цель: Развитие памяти, внимания, мышления. Дать понятие «дикие животные». Расширять словарный запас. Продолжать формировать умение устанавливать соответствие между предметом и его изображением. Учить детей внимательно слушать воспитателя, действовать в...

Фотоотчет об акции «Свеча памяти» в школе-интернате
ЗАЖГИ СВЕЧУ ТЫ В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ! ОГОНЬ СВЯТОЙ ВДРУГ ПАМЯТЬ ОЖИВИТ… И ВСПОМНИШЬ ТЫ ЛЮДЕ, ТАК ЖИЗНЬ ЛЮБИВШИХ… ИХ ТОЛЬКО ПАМЯТЬ НАША ВОСКРЕСИТ! Большое внимание...

Личностно ориентированный подход в проектировании индивидуального образовательного маршрута с детьми с ОВЗ
Личностно-ориентированный подход в проектировании индивидуального образовательного маршрута с детьми ОВЗ МБДОУ ЦРР «Детский сад» №8 Муз. руководитель: Вишняква Ж. В . В настоящее время изменился подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями....

Особенности организации коррекционной работы тифлопедагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Особенности организации коррекционной работы тифлопедагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушение зрения, на этапе подготовки к лечебно-восстановительной работе Нечаева Н. Е, учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ ДС №32 «Дружные...

Совместная деятельность по изодеятельности учителя-дефектолога и воспитателя в подготовительной группе ЗПР
тема:«РИСОВАНИЕ НАТЮРМОРТА»( с натуры) совместное занятие воспитателя и учителя – дефектолога Туркова О. И. ; Кобец С. В. Программное содержание: 1. Знакомить детей с изобразительным искусством, с творчеством профессиональных художников. 2. Закрепить понятие о...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД