Ксения Галась. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки и плоскостопия для детей 5–7 лет Комплекс упражнений, рекомендуемый при плоскостопии: И. П – сидя на стульчике, 1 - Разведение и сведение пяток, не отрывая носков от пола; 2 — захватывание стопами мяча и... |
Отчет работы по годовому проекту «Цветик-Семицветик» профилактика речевых нарушений у младших дошкольников ( 2 младшая группа «Аленушка») Цель проекта: Достижение максимально возможных успехов в коррекции и преодолении речевых нарушений у детей младшего дошкольного... |
Особенности организации коррекционной работы тифлопедагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушение зрения, на этапе подготовки к лечебно-восстановительной работе Нечаева Н. Е, учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ ДС №32 «Дружные... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: формирование представления о счёте и пространственном расположении в пределах шести предметов. Задачи:  упражнять в умении сравнивать предметы по количеству и по величине;  повторить цифры в пределах 6;  обогатить словарный... |
тема:«РИСОВАНИЕ НАТЮРМОРТА»( с натуры) совместное занятие воспитателя и учителя – дефектолога Туркова О. И. ; Кобец С. В. Программное содержание: 1. Знакомить детей с изобразительным искусством, с творчеством профессиональных художников. 2. Закрепить понятие о... |
Цель: формирование представления о счёте и величине в пределах трёх предметов. Задачи:  упражнять в умении сравнивать предметы по высоте;  обогатить словарный запас детей словами: высокий, низкий, выше, ниже, самый высокий, самый низкий;... |
Возраст от четырёх до пяти лет - это средний дошкольный возраст. Он является очень важным этапом в жизни ребёнка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребёнка, активно совершенствуются... |
Цель: Развитие памяти, внимания, мышления. Дать понятие «дикие животные». Расширять словарный запас. Продолжать формировать умение устанавливать соответствие между предметом и его изображением. Учить детей внимательно слушать воспитателя, действовать в... |
Тема: «Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения через д/и и упражнения» ЗАДАЧА: Формирование у ребенка четких представлений о пространственном расположении частей собственного тела и о направлениях ближайшего пространства. Направления в работе:... |
Личностно-ориентированный подход в проектировании индивидуального образовательного маршрута с детьми ОВЗ МБДОУ ЦРР «Детский сад» №8 Муз. руководитель: Вишняква Ж. В . В настоящее время изменился подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями.... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22
STEAM конструктор заместитель
2 февраля 2025 в 00:22
Конкурс «Кормушка-игрушка»
2 февраля 2025 в 00:19