Ольга Чубач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Цель: Формирование представлений о науке- метеорологии через игровую деятельность. Задачи: - ОО Познавательное развитие: формировать представления детей о профессии метеоролога, ее значении для окружающих и ее особенностях; - ОО Речевое развитие: развивать... |
Программа кружка «Метеоролог» Кружок «Метеоролог» ориентирован на учащихся 6-ых классов, которые уже изучили на уроках географии раздел «Атмосфера» и выразили интерес к его содержанию, то есть хотели бы знать больше о погоде и метеорологических наблюдениях, научиться... |
КонспектНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе по теме «Осенний дождь» Программное содержание Образовательные задачи: формировать навыки передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы, продолжать... |
Погода и природные явления.
Цель создания этой метеостанции: формировать умение детей наблюдать за изменениями погоды, анализировать, делать выводы. Дидактические задачи: 1. Познакомить детей... |
МБДОУ Маргенауский детский сад План-конспект НОД «Путешествие по облакам» в подготовительной к школе группе. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,... |
Наряду с временами года, временем суток, дети должны знать такие часто встречающиеся природные явления, такие как солнце, дождь, гроза, радуга, ветер, листопад и другие явления погоды с которыми мы встречаемся каждый день на улице. Явления природы для детей лучше... |
Цель: Уточнить представления детей о структуре, свойствах и видах облаков. Познакомить детей с условиями образования облаков. Развивать познавательный интерес к... |
Откуда берется дождь? Митляева Марина Владимировна Воспитатель МКДОУ 502 Г. Новосибирск Цели: формирование начал экологической культуры, Понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от окружающей среды. Формирование элементарных знаний о неживой природе.... |
Художественно – эстетическое развитие ( Аппликация) НОД Для детей средней группы Тема: «Живые облака» Цель: Развивать у детей творческое воображение Задачи: Обучающие: Учить детей изображать облака по форме похожие на знакомые предметы или явления.... |
Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружаю¬щей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять уме-ние рисовать короткие штрихи и... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технология «Загадка дня»
16 января 2025 в 10:48
Музыкальное занятие в группе раннего возраста
16 января 2025 в 10:45
Планирование образовательной работы. Старшая группа. Тема:...
16 января 2025 в 10:43
Консультация — практикум для педагогов «Мимическая...
16 января 2025 в 10:42
Расписание непрерывно-образовательной деятельности на...
16 января 2025 в 10:37