Анастасия Хорева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения. Лексическая тема «Овощи» Цель: обобщение знаний детей об овощах. Образовательные задачи: - закрепить в словаре обобщающее понятие «овощи»; - активизировать глагольный... |
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Овощи, фрукты — витаминные продукты» Подготовила воспитатель МБДОУ... |
Форма проведения: родительское собрание с элементами практикума. Продолжительность: 40 мин. Цель:  Пропагандировать здоровый образ жизни.  Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос « сколько». Задачи: Образовательная: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Развивающая: развивать двигательную активность,... |
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Сказка из сундука» Цель: развивать речевые способности детей, приобщать детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказок; учить детей... |
Лексическая тема «Деревья» Коррекционно-образовательные цели. Расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью. логопедическое занятие на лексическую тему Активизация словаря по теме «Деревья» Совершенствование грамматического строя речи (... |
Экскурсия в музей удмуртского быта с элементами игры - квеста «Й ыртэмась Обыда ( Бездельница Баба Яга) ». Цель: пробуждение интереса к окружающей действительности,... |
Составления предмета из треугольников ( интегрированное занятие) Цель занятия: Учить составлять конструкцию из четыре равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги, словами называть направления: «слева», «справа», «вверху», «внизу»; упражнять в счёте... |
Цели: -развитие мелкой моторики рук; -совершенствование умений работать с ножницами, клеем и цветной бумагой; -учить детей создавать поделки пользуясь не только... |
Цели: 1. Совершенствование умения воспринимать предметы и явления окружающей действительности посредством связной речи, логического мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации движений. 2. Систематизировать и закреплять представления детей об... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо из снега)
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02