МААМ-картинки

мария. Блог

Автор блога: мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Вязанные крючком шапочки животных для театрализованной деятельности в детском саду
Все дети любят сказки, да к тому же они и сами сказочники. Сказка воспитывает, решает проблемы, успокаивает, и, конечно, сказка учит. Сказка является языком ребёнка,...

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»
В течении недели ребята знакомились с различной одеждой: беседовали о ней, рассматривали, трогали на ощупь, учились составлять рассказ по картинкам, классифицировали её,...

Сценарий праздника для детей «Театр мод. Демонстрация шляпок из бросового материала»
Сценарий праздника для детей «Театр Мод» — демонстрация шляпок из бросового материала Цель: активизировать, объединить творческие проявления детей и родителей, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость. Ведущий: Что в жизни модно, а что...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Праздник осени для подготовительной группы «Бал осенних шляп» Праздник осени для подготовительной группы
Праздник осени для подготовительной группы «Бал осенних шляп» Действующие лица: Ведущая, Осень, Шапокляк, Мэри Попинс, Красная Шапочка ( ребёнок, Кот в сапогах ( ребёнок. Дети вбегают под музыку в зал и занимают свои места. Дети встают в полукруг. Дети читают...

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять в образовании...

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять умение выделять в слове гласные, называть слоги. 4. Развивать темпо-ритмический строй речи. Ход: 1. игра "что...

Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Конспект занятия : « Волшебная шляпа» Цель: Внедрение развивающих игр В. Воскобовича в НОД Задачи: 1. Учить детей детей составлять предмет по схеме из частей. 2. Развивать умение узнавать и называть цифры, способствовать запоминанию графических контуров букв,...

Сценарий фантазийной шляпной вечеринки для дошкольников
Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Создание доброжелательной, эмоциональной атмосферы от совместного творчества детей и родителей, формирование чувства уверенности в себе, привлечение родителей к совместному досугу. Задачи: Расширить представления детей о...

Информационно развлекательное мероприятие «Всё дело в шляпе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «ЮНОСТЬ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ВСЁ ДЕЛО В ШЛЯПЕ» ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ...

Фотоотчёт развлечения «Модельеры» (профессии сапожник и шляпник)
Цель: создать у детей весёлое настроение, формировать представление об истории возникновения головных уборов и обуви, об их назначении. Развивать эстетический вкус....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД