Филипьева Маргарита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и проведении работ по слушанию музыки. 1. Формы работы Работа по развитию навыков слушания музыки проводится на занятиях, развлечениях, в ходе самостоятельной деятельности ребенка. Слушанию... |
Эпоха: Возрождение Время: с XV-XVII век Особенности: • музыка становится более доступной, светской, музыкантов становится больше. • Музыка разделилась на 3 жанра: вокальные произведения, виртуозные пьесы с импровизациями, танцевальные произведения. Музыкальные... |
Автор музыкальный руководитель МБДОУ ОВ д/с№6 ст. Кущевской Наталия Викторовна Довгань Однажды Скрипичный ключ со своими подружками- нотками сели в музыкальный автобус и отправился в гости к своему брату -Басовому ключу. Слайд 2 Ф. Шуман «В путь» ( фрагмент)... |
Работа музыкального руководителя.
1 июня 2017 года в детском саду МБОУ «Булановская ООШ» ( дошкольный блок, прошел музыкальный фестиваль «Страна детства», посвященный Дню защиты детей. Символ нашего... |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГ для детей и родителей старших групп №11 и №5 Оборудование: 2 столика, коробочки для звездочек, звездочки, осенние листья для танца, муз. инструменты, ширма, дипломы участников. ТСО: ноутбук, музыкальное сопровождение, видео-презентация Звучит... |
Возрастные особенности музыкального развития ребёнка. Дети 3-4 лет Дети четвёртого года жизни непосредственны и эмоциональны, любят музыку и с большой радостью откликаются на весёлые и подвижные музыкальные произведения. В этом возрасте у детей наблюдаются... |
Цель: Формирование интереса у детей к разучиванию танцевальных композиций, посредством использования мнемотехники на занятиях с дошкольниками. Задачи: Обучающие: -формировать выразительность и пластику движений, образность в исполнении, -тренировать слуховое... |
ак вы думаете, что важнее: чтобы ребенок заговорил или чтобы он запел? И первому и второму детки научатся только через живое общение со взрослыми и сверстниками.... |
Музыкальное сопровождение – «Полька» Глинки. 1 часть. Музыка А и В – дети бегут парами по кругу. В конце останавливаются друг к другу лицом. 2 часть. Музыка А – девочки хлопают по два раза справа и слева , движение повторяется. Мальчики делают «пружинку».... |
Профессии моей мне позавидует любой! Ведь каждый день пою, танцую! Мир музыки прекрасный и большой. В нем я творю, пою, ликую! Задача не простая рассказать Как я живу, работаю, чем увлекаюсь И вам мои друзья спешу сказать Что не поэт, в стихах я не умело... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34