МААМ-картинки

Сметанникова Настя. Блог

Автор блога: Сметанникова Настя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня «Звуки [б], [б’]. Буква Б»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими...

Конспект НОД по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма «Звук [Х] и буква Х»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма. Тема: «Звук и буква Х». Подготовила учитель-логопед Тарасова О. В. Цель: формирование навыков звукового анализа, чтения и...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква Э»
Организационный момент: 1. Красками пахнет наш юбиляр Тысячный дом покрасил . маляр 2. Щуки, окуни, судак, Наш улов принес . рыбак 3. Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот . матрос 4. Мебель, хлеб и огурцы, Продают . продавцы. 5. Струны гитары , терпенье...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Х»
Занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой Х» Программное содержание: Познакомить детей в игровой форме с буквой «Х», звуками «х» и «хь». Прививать интерес к чтению. Развивать наблюдательность, умение анализи-ровать и...

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей логопедической группы в рамках проекта «Гласные-звук и буква»
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в...

Конспект НОД по развитию фонематического восприятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой «Звук [С] и буква С»
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Тема «Звук и буква С» Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -учить характеризовать его по акустическим и...

Конспект занятия по развитию речи «Звук [И] и буква И»
Конспект занятия по развитию речи 17. 10. 17 9 группа Подготовила : Жирнова А. Л. «Звук и буква И» Цели: Коррекционно-образовательные: формировать у детей умение выделять гласный звук [и]; Коррекционно-развивающие: -развивать у детей навыки звукового анализа;...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква п»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема : Звук и буква П Цель: Познакомить с буквой П Задачи: - Развитие артикуляционного аппарата; - учить подбирать слова на букву П; -определять звук на твердость и мягкость; -знакомство с буквой П;...

Конспект НОД детей по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа «Звук [Д] и буква Д»
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма. Тема: «Звук и буква Д». Подготовила учитель-логопед ГБОУ №1373 Тарасова О. В. Цель: формирование звуко-буквенного...

Подгрупповое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня «Звуки [т], [т’]. Буква Т»
Тема: звуки [т], [т, ]. Буква Т. Цель: закрепить умение дифференцировать звуки [т], [т’] в словах, предложениях и формировать соответствующие звукобуквенные связи. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т, ]; •...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД