Сметанникова Настя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма. Тема: «Звук и буква Х». Подготовила учитель-логопед Тарасова О. В. Цель: формирование навыков звукового анализа, чтения и... |
Организационный момент: 1. Красками пахнет наш юбиляр Тысячный дом покрасил . маляр 2. Щуки, окуни, судак, Наш улов принес . рыбак 3. Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот . матрос 4. Мебель, хлеб и огурцы, Продают . продавцы. 5. Струны гитары , терпенье... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой Х» Программное содержание: Познакомить детей в игровой форме с буквой «Х», звуками «х» и «хь». Прививать интерес к чтению. Развивать наблюдательность, умение анализи-ровать и... |
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в... |
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Тема «Звук и буква С» Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -учить характеризовать его по акустическим и... |
Конспект занятия по развитию речи 17. 10. 17 9 группа Подготовила : Жирнова А. Л. «Звук и буква И» Цели: Коррекционно-образовательные: формировать у детей умение выделять гласный звук [и]; Коррекционно-развивающие: -развивать у детей навыки звукового анализа;... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема : Звук и буква П Цель: Познакомить с буквой П Задачи: - Развитие артикуляционного аппарата; - учить подбирать слова на букву П; -определять звук на твердость и мягкость; -знакомство с буквой П;... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма. Тема: «Звук и буква Д». Подготовила учитель-логопед ГБОУ №1373 Тарасова О. В. Цель: формирование звуко-буквенного... |
Тема: звуки [т], [т, ]. Буква Т. Цель: закрепить умение дифференцировать звуки [т], [т’] в словах, предложениях и формировать соответствующие звукобуквенные связи. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т, ]; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54