Надежда Радыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
«ВОДА». Знакомство с водой «Вода льется». Цель: Познакомить детей с тем, что вода льется, мы выпускаем воду, и она течет. Вода чистая, прозрачная. Сквозь нее видны руки, мыло. Вода смывает грязь. Воду надо беречь. Оборудование: тазик, салфетки, мыло. Словарная... |
Цель: закреплять и расширять знания детей об окружающем мире, его экологической системе, устанавливать связь всего живого в ней. Развивать познавательную активность ребенка в процессе экспериментирования с водой. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и... |
Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: -развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; -развивать тактильные ощущения, мелкую моторику; -упражнять проговаривании потешек ( малые формы русского фольклора) ; -обратить внимание на... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Конспект экспериментально-исследовательской деятельности с детьми старшей группы на тему: «Свойства воды» Автор: Мурашева Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ Школа №... |
Цель: расширять знания детей о свойствах воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Задачи: 1. развивать познавательной интерес, любознательность, мышление, речь детей. 2.... |
Комплексное занятие на тему "Вода". На эту тему придумано и опубликовано великое множество конспектов и планов занятий. Хочу представить еще один) Надеюсь, что будет... |
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Царица – водица» Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды через опытно – экспериментальную деятельность в экологической деятельности. Программное содержание: -... |
Конспект занятия в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: "Вода волшебница". Программные задачи: Формировать знания о свойствах воды. Учить самостоятельно проводить опыты с водой, делать выводы. Расширять и обогощать личный опыт... |
Цель: Формирование представлений детей о роли воды в жизни всего живого. Задачи: 1. Закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачная, без цвета, запаха и вкуса. 2. Дать понятие значимости воды в жизни человека, в природе; 3. Развивать связную речь,... |
Проверяем растворимость веществ ( соль, сахар, мука) Красим воду готовим "цветные льдинки"( замороженная вода) Опыт со льдом ( Проблемная ситуация. Я... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Букет для мамы»
30 ноября 2024 в 19:52
Картотека подвижных игр с использованием сказочных героев...
30 ноября 2024 в 19:46
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43
«Зимний пейзаж». Конспект ООД по сюжетному рисованию в...
30 ноября 2024 в 19:40
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34