Акимова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
«Какой игрушки не стало? » Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве, счет до 5 ( 10. Дети закрывают глаза, ведущий убирает игрушку. Дети открывают глаза и определяют, какой игрушки не стало. Например, не стало мяча, он был третьим справа или вторым... |
Цель: подобрать каждому мишке две конфеты, украшенные такими же геометрическими фигурами, как и пятнышко у мишки на животике. Задачи: - Закреплять... |
Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Олеся Апраксина Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игровые приёмы и формы... |
Игры для детей.
Игра - ведущий вид деятельности. Дети любят играть со всем, что их окружает, в последнее время подрастающее поколение просиживают перед компьютером очень много времени,... |
Речевые игры с детьми. Из опыта работы учителя логопеда Серебренниковой О. А. У каждого родителя время от времени возникает вопрос: что же делать с детьми, чтобы они выросли личностями: умными, общительными, способными творить? Чтобы нашли свое место в таком... |
Как нам уже давно стало известно, что игра это самый главный и основной вид деятельности ребенка. Она является ведущим видом деятельности дошкольника. Благодаря игре дети развиваются нравственно, физически, умственно. Очень важно, что бы все моменты развития ребенка... |
Эта игра может проводиться как на ширме, в перчатках, так и просто движения с ладошками и пальцами. Ладушки-ладошки, - показывают ладошки Звонкие хлопошки Хлопали в ладошки - Хлопают Веселились крошки. По дороженьке ходили - бегают пальчиками по ширме или по... |
Консультация для родителей «Природные дары для поделок и игры» Из всего изобилия ненужных вещей в доме самыми необычными являются различные семечки и косточки, стружки и опилки, веточки и цветочки, пёрышки и пушинки, кусочки кожи и меха. Эти совсем разные материалы... |
Логопедический проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Выполнила учитель-логопед А. И. Кдралиева 2017 Содержание: Раздел I Информационная часть 1. Паспорт проекта…. стр 3 Раздел II Содержательная часть 1. Аннотация проекта… стр 3 2. Актуальность... |
Реутова О. В, старший преподаватель, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, Замашкина А. Е, инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад № 442 «Солнышко», Губарев И. В, студент, Нижегородский государственный... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотовыставка День мам
24 декабря 2024 в 03:01
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10