Татьяна Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
педагогического заключения на ребенка с ЗПР на ПМПК. Юдина Ирина Анатольевна педагога-психолога ГКУ СО «ЦДиК СО» Сергиевское отделение Саша В. возраст на момент обследования 6лет 11 месяцев. Анамнестические данные: Ребенок от 2 беременности. Роды 2 срочные .... |
Особенности познавательных процессов у детей с Задержкой Психического Развития. [/b] Особенности познавательной сферы детей с ЗПР широко освещены в психолого-педагогической литературе ( В. И. Лубовский, Т. П. Артемьева, С. Г. Шевченко, М. С. Певзнер и др.... |
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе с детьми с ЗПР «Рисуем запах» Воспитатель 1 квалификационной категории Цветкова Наталья Викторовна Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: учить создавать образ по воображению, учить детей цветовому и... |
ЗПР. Задержка психического развития
Конспект НОД группе для детей с ЗПР: пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить » подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР - Макаренко С. Н. • Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку. • Совершенствование... |
«Осень. Осенний лес» 1. Попросите ребенка назвать какое сейчас время года, какой месяц. Помогите ребёнку запомнить приметы осени: – Стало холодно, дуют сильные ветры, идут холодные моросящие дожди. – Листья на деревьях краснеют, желтеют и опадают. – Начался... |
В нашем дошкольном учреждении функционирует 1 группы для детей с ЗПР. В последние годы наряду с ЗПР в наших группах находятся и дети с нарушением интеллектуальной сферы... |
«Овощи» 1. Поговорите с ребенком об овощах. Расскажите, что овощи растут в огороде на грядках или в поле, урожай с поля и огорода убирают осенью. Потренируйте ребёнка в назывании овощей. Назовите овощи сами, затем вместе с ребёнком, потом попросите его... |
Под музыку дети, танцуя, входят в зал ВЕДУЩИЕ: Вот и осень наступила, Вслед за летом точно в срок И в садах позолотила Каждый маленький листок. Что за чудо, что за осень, Листья золотые! Словно шелковые косы Дева распустила. Дети: Здравствуй, осень золотая,... |
«ФРУКТЫ» 1. Родителям рекомендуется: — рассмотреть с ребенком натуральные фрукты и объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты»; — обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус; — по возможности показать и рассказать ребенку,... |
В настоящее время в образовательных учреждениях страны увеличивается количество школьников, не осваивающих учебную программу. За последнее десятилетие увеличилось количество таких учащихся практически в 2 раза. И особую группу занимают школьники с задержкой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23
Консультация для родителей: «Речь детей раннего возраста»
20 ноября 2024 в 16:22
Аня и Катя в гостях у ребят
20 ноября 2024 в 16:22
Консультация для родителей «Значение мнемотехники»
20 ноября 2024 в 16:21
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:19