Людмила Казеннова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе На тему «Путешествие в город красивой речи». Цель: Закрепить полученные знания детей. Закрепление звуков «З», «С», «Ж», «Ш» и буквы. Продолжать читать слова, выкладывать буквы, закреплять знания... |
Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о кошке; систематизировать и обогатить представление о ней. 2. Формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу. 3. Развивать ассоциативное мышление, воображение, монологическую речь. 4.... |
Конспект НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми 2 мл. группы. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Дата... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: « Дикие и домашние животные » Программное содержание: 1. Закрепить и конкретизировать знания детей о диких и домашних животных, их детенышах и среде обитания; 2. Уточнить умение группировать животных, в зависимости от места обитания; 3. Активизировать речь... |
Рассказывание сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Цели: Учить детей слушать сказку, сопереживать героям. Развивать воображение; обогащать словарный запас детей. Воспитывать интонационную выразительность речи. Предварительная работа: За 2-3 дня до занятия,... |
Рассматривание картины « Львиная семья» Программное содержание: Познакомить детей с картиной природного жанра. Закрепить и уточнить знания детей о животных, живущих в Африке. Развивать у детей активность использования в своей речи разных типов предложений: простых,... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе по познавательному речевому развитию «Мой любимый город». Цель: Воспитывать у детей любовь к малой родине. Задачи образовательные: закрепить знания детей о достопримечательностях Полярного и природных богатствах... |
ЦЕЛИ: закрепить у детей знание пословиц и поговорок о зиме, умение разгадывать загадки и соотносить отгадку с картинкой, вписывать отгадки в кроссворд до получения ключевого слова «Зима». Подбирать слова эпитеты к этому слову в дидактической игре: «Какая зима? »... |
Цель: Формирование навыков культуры поведения и общения. Программное содержание: • Развивать диалогическую. связную речь, мышление. • Довести до сознания детей, что истинно вежливый человек не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное... |
Программное содержание: Учить детей слушать фольклорное проииведение; учить лепке по образцу, пользуясь приемами: скатывание круговыми движениями рук, сплющиванием и прищипыванием. Развивать двигательную активность, разговорную речь. Воспитывать любовь к домашним... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30
День народного Единства «Моя страна Россия»
6 ноября 2024 в 00:29