Светлана Бъятенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Тема «Ветер – невидимка». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) Уточнение представлений о свойствах воздуха, его значении в природе... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР в форме поисково-экспериментальной деятельности «Вот какой он - воздух». Интеграция образовательных областей: -социально-коммуникативное развитие; -развитие речи;... |
Конспект НОД в средней группе ОО «Познание» Тема: "Воздух-невидимка" Подготовила: воспитатель Смеркалова Я. А. Цель: Познакомить детей в ходе исследовательской работы со свойствами воздуха. Учить детей отвечать на вопросы; делать простейшие выводы; формировать... |
Воздух. Свойства воздуха
Проект подготовлен восп. 1 ср. гр. «Здоровейки» Старостиной А. С. Цель проекта: Знакомство детей с детской литературой, помочь детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развитие всех ведущих психических процессов, создание условий для... |
Программное содержание: Определять погоду по характерным признакам. Развивать познавательную активность. Познакомить с понятием воздух, его свойствами и ролью в жизни человека. Активизировать в речи слова: кислород, невидимый, прозрачный. Оборудование:... |
b]Тема: Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Воздух-невидимка». [/b] Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим... |
Тема: Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Воздух-невидимка». Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим миром, чтение, художественное творчество. Участники проекта : дети подготовительной группы, их родители.... |
Уважаемые родители! Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способа ми практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный... |
Этот волшебный - Воздух Задачи: Образовательные: • учить детей устанавливать причинно-следственные связи; • подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; • дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не... |
Форма совместной деятельности: Экспериментально - познавательная Форма организации: Подгрупповая Раздаточный материал: Воздушные шары разных цветов, полиэтиленовые пакеты на каждого ребёнка, трубочки, пластмассовые стаканчики с мыльным раствором, гуашь, листок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт выставки «Осенний вернисаж»
15 ноября 2024 в 02:24
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49