Светлана Кривошеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский фольклор. Устное народное творчество
О с е н и н ы. Фольклорный праздник для детей подготовительной логопедической группы. Дети , взявшись за руки, цепочкой заходят в зал и встают в полукруг. Ведущая: Красны девицы, добры молодцы! Наряжайтесь, собирайтесь, на гулянье отправляйтесь, Веселиться,... |
На протяжении нескольких лет я использую разные фольклорные формы в своей работе. Что же такое фольклор? Слово «фольклор» появилось в 19 веке, пришло из английского языка. Сегодня им пользуются везде, оно в буквальном переводе означает «народная мудрость», устное... |
СЕНТЯБРЬ Занятие 1. Тема «Милости просим! » Цель – познакомить с Хозяйкой «русской избы», с ее обитателем Домовенком Кузей. Вызвать интерес к желанию приходить в «русскую избу» на занятия. Освоить русский поклон. Ход занятия. Угол зала оформлен под избу. Встречает... |
Русский фольклор. Устное народное творчество
Дразнилки Андрей-бармалей, Сделал шапку из гвоздей, Идет хвалится, Шапка валится. Настя – лиха, Задавила петуха, Пошла на улицу – Задавила курицу. Васька-Васенок. Худой поросенок, Завяз в грязи, Кричит: «Спаси! » Как по Волге, по реке Плывет Полинка в... |
Занятие 2. Тема «Русская изба» Цель – познакомить с устройством русской избы и как люди жили на Руси средствами презентации. Ход занятия. Дети входят под русскую народную мелодию. Их встречает хозяйка. На экране 1 слайд. Хозяюшка. Здравствуйте, ребята! Рада вас... |
Вот и пришло лето красное! Задачу формирования личности, способной усвоить элементарные правила нравственного поведения и основные этические понятия, можно решить при условии обращения к идеям народной педагогики, копившимся веками отраженным в народном творчестве.... |
«Пришёл медведь к броду» Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация». Цель: приобщение детей к истокам русского народного фольклора через малые жанры народного творчества. Цель: Дать знания о малых формах... |
Использование малых жанров фольклора в коррекционно – логопедической работе. Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, речь постепенно обогащается... |
Тип проекта: творческий. Участники проекта: дети с 3 до 4 лет, воспитатели групп, родители. По времени: долгосрочный. Введение Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей... |
«Подлинную историю своего народа нельзя знать, не зная устного народного творчества» М. Горький Актуальность использования фольклора в ДОУ. Иногда мы наблюдаем, что современный образовательный процесс бывает настолько заорганизован, что для игры у ребёнка... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фоторепортаж «Сказочная эко-деревня Холмогорье»
5 января 2025 в 10:36
Конспект занятия по конструированию «Как бумажные конусы...
5 января 2025 в 10:36
Конспект спортивного развлечения по ПДД в старшей группе...
5 января 2025 в 10:27
Пластилинография «Снежинки»
5 января 2025 в 10:22
Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
5 января 2025 в 10:20