Наталия Семяшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Урожай
Отчет 2 младшей группы «Урожай у нас хорош». «Осень, осень золотая, время сбора урожая! Урожай пора снимать, это надо уважать! » Хорошо все потрудились, в огороде... |
Очень сложно вырастить что-нибудь на Крайнем Севере, где от погоды летом можно ждать чего угодно. Весна тут наступает в июне, а зима в конце сентября, а летом и снег идет... |
Здравствуйте друзья, коллеги! Хочу поделиться с вами своим опытом. Ну вот и пришла осень, пришла пора любоваться красотой природного золота. Слушать песни осеннего... |
Урожай.
Пополняю копилку дидактических игр в своей группе. Наша новая игра "Собери урожай" учит различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам; учит... |
Стенгазета приурочена к совместному развлечению детей средней группы и родителей "Праздник Урожа я". Для развлечения попросила родителей поделиться фотографиями... |
Познавательное развитие ( РЭМП) для детей средней группы Тема: «Сохраним урожай» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе дидактических игр Задачи: - обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыков... |
Сценарий досуга для детей младшего возраста и их родителей «Урожай собирай» Цель: Привлечение родителей к содержательному проведению семейного досуга. Задачи: 1. Познакомить родителей с содержанием и значением проводимой в детском саду работы. 2. Обеспечить... |
Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи; развивать зрительное восприятие; развивать монологическую и диалогическую речь;... |
«Осень и гном Лесной Урожай у нас в гостях! » средняя группа Ведущий: С нами вместе веселитесь, с нами в детство возвратитесь. Хлопайте и подпевайте праздник осени встречайте. Дети и Осень входят в зал и встают полукругом. Осень: Я осень золотая, я всюду там и тут... |
Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи; развивать зрительное восприятие; развивать монологическую и диалогическую речь;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия «Синичкин день»
27 ноября 2024 в 12:25
Презентация «Вазочка»
27 ноября 2024 в 12:25
Развитие и коррекция
27 ноября 2024 в 12:25
Картотека зимних пальчиковых игр
27 ноября 2024 в 12:23
«Организация коррекционно — развивающей работы по Аоп до с...
27 ноября 2024 в 12:21