Ханбикова Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
анятие по опытно - экспериментальной деятельности Подготовила воспитатель д/с «Светлячок» Белякова А. А. Тема: «Кораблик» Задачи: 1. Продолжать расширять и уточнять... |
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Составитель: воспитатель МАДОУ ЦРР –детский сад Абросимова Н. П. Тема:«Сказка о больном зубе »Форма НОД: коммуникативная, познавательная, исследовательская, продуктивная деятельность. Форма... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по валеологии в старшей группе «Мои верные помощники. Смех и улыбка – залог здоровья. Эмоциональный комфорт» Программное содержание: - Создать на занятии эмоционально-положительное настроение в... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Продолжать учить знакомить детей с профессией парикмахера. Учить детей вежливо обращаться к парикмахеру \ клиенту \. Уметь объяснять какую прическу хотите... |
Фотоотчет по теме " прогулка в лес осен ью" Подготовила воспитатель МБДОУ №24 "Яблонька" Гоцакова И. И. Цели: 1. Дать детям знания о лесе , как сообществе... |
Модель занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: Сравнение чисел 3-4, счет по образцу, загадки. Времена года ( осень. Слева, справа. Программное содержание: Учить считать предметы ( в пределах 4) пользуясь правильными приемами счета. Считать по образцу,... |
Цели:1 закреплять знания цветов( красный, синий, желтый, зеленый. 2 Активизировать в речи названия цветов. 3 Развивать изобразительные и коммуникативные навыки.... |
Цель: познакомить с дымковской куклой, как видом народного декоративно-прикладного искусства. Программное содержание: познакомить с дымковской куклой, как видом народного декоративно-прикладного искусства. Учить детей самостоятельно лепить из глины дымковскую куклу;... |
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Родина моя – Россия». Цель: Воспитание патриотических чувств - любви к Родине, уважение к флагу, гербу, гимну России. Закрепить знания о российском флаге. Познакомить с государственным гербом и гимном России.... |
В групповой комнате разложены кошачьи следы, дети замечают их. Воспитатель спрашивает: «Как вы думаете, чьи это следы? Куда они ведут? » Дети: - Следы ведут к Незнайке. Воспитатель: - Смотрите что у Незнайки в руках? Дети: - Письмо. Воспитатель спрашивает: - Как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Еловая шишка» Рисование ватными палочками
27 ноября 2024 в 17:31
Конспект НОД в средней группе «Поможем хомяку Фомке»
27 ноября 2024 в 17:30
Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных...
27 ноября 2024 в 17:25
Технологическая карта. Викторина «День космонавтики»
27 ноября 2024 в 17:25
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21