Приложение МААМ

janna. Блог

Автор блога: janna
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Белоснежка и семь гномов»
Образовательная область: речевое развитие Цель: создание условий для развития речи с учётом требований ФГОС. Задачи: 1. Образовательные:  Совершенствовать умение согласовывать слова в роде, числе и падеже, произносить слова со звуками С и З отчётливо и...

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ
Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда группы № 2 на 2017 – 2018 уч. год Цель работы: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей группы № 2. Задачи: - Дифференциальная диагностика...

Инновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепки
Описание работы. В работе раскрывается значение использования нетрадиционной формы работы на логопедических занятиях с использованием прищепок с детьми имеющие...

Работа логопеда. Логопедия

Логоритмические упражнения для детей с ОНР
Октябрь, 1-неделя. «Осень. Названия деревьев». Игра с мячом «Лето или осень? » Закрепление знания детьми признаков осени, дифференциация их от признаков лета. Воспитание ловкости. Работа над произношением двухсложных слов. Воспитатель и дети стоят по кругу....

«Логоритмика-как одна из методик работы с детьми с нарушением речи» мастер-класс для музыкальных руководителей
Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности музыкальных руководителей и воспитателей по использованию логоритмических упражнений на музыкальных занятиях. Задачи: • Познакомить участников мастер-класса с методами и приёмами, применяемыми...

Лэпбук в работе логопеда.
Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя – логопеда, родителей и ребенка. У детей с речевыми патологиями речь самостоятельно...

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями, имеющими детей с тяжелыми нарушениями речи, в условиях реализации ФГОС до
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ( ФГОС ДО) одним из требований к условиям реализации образовательной программы является поддержка семей в вопросах воспитания и обучения детей, вовлечение семей непосредственно в...

Консультация для учителей-логопедов и воспитателей «Загадки дошколят (ТРИЗ)»
КОНСУЛЬТАЦИЯ для учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп Загадки дошколят ( ТРИЗ) Учитель-логопед, Чепурнова Надежда Викторовна В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего...

Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию игры на дифференциацию звуков. Игра «Помоги гномику» Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З». Игровые...

Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы.
Сайфурахманова Т. И, воспитатель Кислова Т. П, учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 7 г. Черемхово», Иркутская область В современном обществе существует потребность в...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД