Яна Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Месяц Название Цель Оборудование Январь Изготовление цветных льдинок. Чтение стихотворения Татьяны Ефимовой «Я возьму осколок льдинки» Познакомить детей с новым произведением, обогащать речь словами и строчками стихов. Познакомить с тем что вода замерзает на... |
Возраст воспитанников: старшая группа ( 6-7лет, в том числе ОНР. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская. Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное... |
Цель:обобщить представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Я работаю в детском саду на группе детей с ОВЗ. Дело в том, что для таких ребят характерна, плохая работоспособность, низкая социализация, интеллектуальная недостаточность, отклонения в познавательных процессах , снижена познавательная активность , ограничен... |
Авторский коллектив ООП «Детский сад 2100» и Учебно-методический центр «Школа 2100» в период с 1 февраля 2013 г. по 31 августа 2016 г. проводят эксперимент на базе экспериментальной площадки ФГАОУ «Академия ПК и ППРО РФ» ( протокол заседания Учёного совета от 28. 02.... |
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратится к тому, что он узнал…» В. А. Сухомлинский... |
ВИД ПРОЕКТА:- познавательно – исследовательский. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:- краткосрочный, 1 месяцЦЕЛЬ ПРОЕКТА:- развивать игровой опыт каждого ребёнка;- воспитывать любознательность, стремление наблюдать и коллекционировать через экспериментирование;-... |
«Самое лучшее открытие то, что ребенок делает сам» Ральф У. Эмерсон Чего нельзя и что нужно делать. * Поощрять любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях: она порождает потребность в исследовании. * Предоставлять возможность действовать с... |
Роль детского экспериментирования достаточно велика, т. к. детское экспериментирование способствует развитию мышления, наблюдательности, познанию свойств объектов. Во... |
Основное оборудование и материалы детской лаборатории 1. Приборы микроскоп, увеличительные стекла, чашечные весы, безмен, песочные часы ( на 1, 2, 3, 5 минут, компасы, разнообразные магниты, бинокль. 2. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28