Елена Маркуш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Работа музыкального руководителя
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем. Формировать умение двигаться с предметами ( листочками, флажками, выполнять простые танцевальные... |
Музыкальная игра для детей 3-4 лет. Цель: учить детей различать звучание музыкальных инструментов, реагировать на смену музыки. Быстро становится в круг , соблюдая дистанцию между друг другом и правильно занимая свои места. Развивать внимание, быстроту реакции.... |
Музыкально - литературная гостиная " Осенние гирлянды" досуг для детей старшего дошкольного возраста. Подготовили и провели Готчиева Наталья, музыкальный... |
Музыка. Работа музыкального руководителя
«День рожденья Ёжика». Ведущий: - За горами, за лесами, за широкими морями, С чёрной кнопкой на носу, Ёжик жил в одном лесу. Был он очень работящий, труженик, впрямь, настоящий! Очень был собой хорош - ну, красавчик, - Серый Ёж! Дело было в воскресенье:... |
Экологическая музыкальная сказка: « Маша и Медведь» старший возраст Звучит вступление. Сказочница. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вам покажем сказку «Маша и Медведь». В одном селе…( Открывается занавес. На сцене дом, где живут Старик со Старухой. …жил Старик со... |
Игры и упражнения на развитие восприятия ритма « Язычки – дразнилки» Цель: развитие у детей способности различать и посредством движений выделять акцентированные доли на фоне звучания равной силы ( работа над неожиданным акцентом. Материал: Игрушки «язычки» -... |
Музыкально-образовательная деятельность в нашем детском саду осуществляется мной, музыкальным руководителем, и воспитателями, с которыми я работаю в полном контакте и взаимопонимании. Вместе мы готовимся к музыкальным занятиям, развлечениям, праздникам. Я даю... |
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: Формировать умение реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным... |
Автор Мыгаль Екатерина Николаевна, соавтор Мазуренко Полина Анатольевна Дошкольный возраст это период, когда формируются основные способности ребенка, проявляются его скрытые таланты, идет активное развитие личности. В этом возрасте дети наиболее восприимчивы к... |
Что мы чувствуем, когда слушаем музыку? О чем размышляем, о чем мечтаем? А может быть что-то себе представляем? Слушая музыку, мы не только проникаемся её настроением, наслаждаемся красотой мелодии, жанров, но и ощущаем свою сопричастность к музыкальному... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание на тему «Игрушки для детей»
11 января 2025 в 19:51
Фотоотчет «День рождения Деда Мороза»
11 января 2025 в 19:49
Конспект ОД по рисованию «Дымковская барышня»
11 января 2025 в 19:49
24 декабря-День варежки
11 января 2025 в 19:46
«Рекомендация для родителей по вопросам трудового...
11 января 2025 в 19:44