Юля Юля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Месяц Кол-во Тема Программное содержание Сентябрь 2 Диагностика 1 «Сбор грибов и ягод» Создание условий для ознакомления детей с разнообразием грибов и ягод. Соблюдение мер безопасности при их сборе. 1 «Что мы сажаем, сажая леса» Создание условий для развития... |
( 2–3 лет) Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проект: «Лаборатория неживой природы» Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: с 14 июля 2017 года по 31 августа 2017... |
Цель проекта: развивать познавательную активность у дошкольников к явлениям неживой природы. Задачи проекта: 1. Создать условия в ДОУ, для развития познавательного интереса детей к явлениям неживой природы. 2. Учить сравнивать разные времена года, отмечая... |
Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа, полюбоваться блестящими капельками. Учить наблюдать явления природы, анализировать 2 неделя Наблюдение за солнцем - где... |
МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил и провел: Воспитатель Кудрявцева А. Л. Курган Тип проекта: образовательный. Вид проекта: • По предметной области-... |
Проблема: Развитие наблюдательности, умение сравнивать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы. Обогащать... |
Слайд №2 Здравствуйте, меня зовут Скорикова Варвара. Мне 6 лет. Я хожу в детский садик №16. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Слайд №3 Когда я чистила утром зубки, я задумалась, действительно ли зубная паста защищает и чистит наши зубы. Слайд №4 Мама мне... |
Начальный этап Название проекта: «Сезонные изменения в неживой природе» Возраст детей: 4- 5 лет Вид ( тип) проекта: - долгосрочный - коллективный Проблема - Проследить за изменениями, происходящими в неживой природе в разное время года. - Познакомить детей с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей ( познавательно – речевое, II ( вторая) категория г Дивногорска, Красноярского... |
Цель работы: Ознакомление с явлением неживой природы: магнит. Выявление свойств магнита и его значение для окружающей среды. Проведение экспериментальных опытов для расширения представления о свойствах магнита и его значения для человека. Почему я заинтересовался... |
Популярное из нового
День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира. |
Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики пальцев рук через «Бомбошки»
28 августа 2024 в 12:08
Конспект НОД «1 сентября — день знаний» в средней группе
28 августа 2024 в 12:05
Основные виды деятельности педагога КИК в ДОУ
28 августа 2024 в 12:04
Долгосрочный проект: «Сказочная эстафета»
28 августа 2024 в 12:02
Фотоотчет «Чудеса из грецкого ореха» в 1 младшей группе
28 августа 2024 в 12:01