Альбина Шхагапсоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «У страха глаза велики». Цель: Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики». Помочь понять содержание сказки; обратить внимание на необычное название ( это пословица. Задачи:... |
Ведущий: Наша встреча начинается. Она носит название «Поэты детям». Это не зря, потому что мы решили посвятить ее известной всем поэзии для детей. - Вы любите стихи? Сейчас я проверю, так ли это. 1 конкурс: Назвать поэта и произведение, из которого... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение. Цель: познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; закреплять навыки движений, умение двигаться в характере... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными формами Потешки, считалки 4 Чтение рассказа «Осень в лесу» И. С. Соколова-Микитова 5 Заучивание стихотворения... |
Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать речь детей; мелкую моторику... |
Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать речь детей; мелкую моторику... |
Цель: Совершенствовать навыки детей исполнения стихотворения по ролям. Задачи: развивать у детей выразительность речи при чтении стихотворения, их творческое... |
Занятие по художественной литературе на тему: «Капустный лист» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о времени года, ее приметах, о том, что весной сажают семена овощей на огородах и полях; развивать умение отгадывать загадки и объяснять отгадки;... |
Занятие № 1. Тема: «Звук и буква А» Цель: Познакомить с термином «гласный звук», закрепить звук а. Уметь выделять его из начала и конца слова. Знакомство с печатной буквой А. Выяснить чем отличаются буквы от звуков. Ход: I. Оргмомент ( назови своё имя) II.... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Формировать целенаправленное восприятие и умение анализировать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы любим эстафеты». Фотоотчет в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 07:42
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51