чуйкова марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Цель: 3акрепление знаний детей о воде, о ее свойствах, создание целостного представления о воде как о природном явлении. Задачи: Образовательные: 3акреплять знания детей о свойствах воды ( вкус, цвет, запах, текучесть, а также о источниках ее загрязнения.... |
Земля- наш общий дом Земля- планета, мы на ней живем, Она нас и взрастила, и вскормила. Мы благодарны ей за это день за днем, Земля – наш общий дом и наша сила. Но, есть угроза для родной земли От тех, кто разоряет птичьи гнезда, От тех, кто убивает птиц,... |
Цели: дать детям знания о круговороте воды в природе. Учить понимать элементарные связи между явлениями живой и неживой природы. Закрепить знания о свойствах и состояниях воды. Расширить представления о значении воды. Продолжать учить строить сложноподчиненные... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Цель: познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Образовательные: способствовать развитию у детей представлений о воде и ее значимости. Развивающие: способствовать развитию мышления, воображения. Воспитательные: продолжать воспитывать у детей бережное отношение... |
Цель: Формировать у детей знания о значении воды для всего живого на Земле; Воспитывать бережное отношение к воде, как источнику жизни. Задачи: 1. Уточнить и обобщить знания детей о воде и её свойствах. 2. Формировать представления детей о значении воды для всех... |
Экспериментально - исследовательский, экологический проект «Путешествие капельки» Проект "Путешествие капельки" средняя группа Вид проекта: групповой, среднесрочный, познавательно - исследовательский Сроки проведения: июнь- июль Цель: • Формирование экологической... |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности ( Ознакомление с окружающим – природный мир) в средней группе. Тема: «Путешествие с капелькой». Подготовил: воспитатель Пойминова Оксана Евгеньевна 2016 год Образовательная область... |
Воспитатель: группа №13. Молчина Л. А. Г. Ярославль. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. НАЗВАНИЕ «НЕОБЫЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПЕЛЬКИ». Дисциплина, в рамках которой проводится работа по проекту Экология, основы безопасности жизни, развитие речи, социальный мир Возраст... |
Экологическое образование дошкольников непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая... |
Цель: развивать у детей среднего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Образовательные: •Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение воды для всего живого. •Формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29