![]() | Любовь Полежаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой и речевому развитию во 2-ой младшей групее на тему: Чтение рассказа Е. Чарушина "Как Томка научился плавать" Программное содержание: Учить детей эмоционально воспринимать содержание рассказа, запоминать и... |
Занятие № 1. Тема: «Звук и буква А» Цель: Познакомить с термином «гласный звук», закрепить звук а. Уметь выделять его из начала и конца слова. Знакомство с печатной буквой А. Выяснить чем отличаются буквы от звуков. Ход: I. Оргмомент ( назови своё имя) II.... |
Цель: прививать интерес к творчеству А. С. Пушкина. Цель: Задачи: - закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, умение определять название сказок по сюжетным картинам, загадкам, предметам; - развивать творческие способности детей; - воспитывать любовь к народным... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Формировать целенаправленное восприятие и умение анализировать... |
Тема: «В гостях у Королевы сказки» Цель: закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок, формировать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение и навыки работы в команде, развивать интерес детей к детской литературе и сказкам.... |
Интеграции образовательных областей; Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. 1. Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с произведениями А. Барто. Закрепить понятие игрушки ( лошадка, бычок, зайка) 2. Речевое развитие:... |
Конспект "Литературная гостиная: Евгений Чарушин. Детям о природе» Старший дошкольный возраст Стулья стоят полукругом. Дети входят в зал, присаживаются на стулья. Цель: актуализация представлений детей о произведениях Е. Чарушина. Задачи: -расширить... |
Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм ( пословицы, поговорки, потешки, загадки, частушки, скороговорки, считалки) Задачи: • Закрепить малые фольклорные формы, представления о... |
Программные задачи: - Совершенствовать умение детей запоминать короткие стихотворные тексты; - Развивать произвольную память, внимание, наблюдательность; - Воспитывать интерес к художественному слову, стихотворениям о природе. Материал: мнемокарта по стихотворению,... |
![]() |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни...
1 августа 2024 в 01:30
Занятие «Волшебное мыло»
1 августа 2024 в 00:35
«Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка»
1 августа 2024 в 00:06
Консультация для родителей: «Роль музыкальных занятий в...
31 июля 2024 в 23:55
День этикета в детском саду. Фотоотчёт
31 июля 2024 в 23:37