чулпан сафина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: увеличение объема словаря, закрепление навыков словообразования, развитие связной речи. Ход занятия: 1. Введение в игровую ситуацию. Воспитатель: Радость возвращения Ежика и Лисенка домой была недолгой. Остальные игрушки встретили вернувшихся путешественников... |
Как помочь ребенку развить связную речь /Консультация учителя-логопеда Лемеховой Г. В. для родителей детей с ОНР подготовительной к школе группы/ Развитие связной речи детей предполагает умение говорить развернутыми предложениями, точно формулировать мысли,... |
Занятие ( средняя группа. Тема: «Весна». Образовательная область: познавательно-речевое развитие …) Цель: закрепить и углублять знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Коррекционно-обучающие: обучать детей составлять рассказ о весне с помощью... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Сказка! Как много хороших, добрых воспоминаний связано у каждого из нас с этим понятием. Формируется любовь к сказке в раннем детстве. Все мы знаем, с каким интересом... |
Одарённость – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей. Виды одарённости. Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. К выделенным... |
Речевое развитие дошкольников в частности , развитие связной речи – одно из важнейших направлений в работе педагогов ДОУ. Во многом определяющее успешность школьного обучения, обуславливающее формирование коммуникативной культуры, развитие других важнейших... |
Нечаева Елена Викторовна логопед Использование скороговорок, как малых фольклорных жанров, в формировании звуковой культуры речи на логопедических занятиях. Рекомендация для педагогов и родителей Песенки, потешки, прибаутки, считалки, поговорки, скороговорки –... |
"Не соглашайся". Цель: Отработка способов отрицания. Ход игры: Воспитатель произносит слово, а ребенок повторяет его с отрицанием нет. Например: сугроб-нет сугроба. Примерный материал: хлеб, голубь, клуб, тулуп, укроп, морковь, обувь, обрыв, улов, шарф, берег,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «КОЛОБОК» г. БРЯНСКА Воспитатель I категории: Чубыкина И. Ю. Консультация для родителей «Роль художественной литературы в развитии речи детей среднего дошкольного возрас та»... |
Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе. Сентябрь 1 неделя Развлечение «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА» Задачи:Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. Повысить интерес к физкультурным и... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклор в музыкальном воспитании дошкольников
10 января 2025 в 10:46
«Мы Новый год встречаем» (новогодний утренник для 2 младшей...
10 января 2025 в 10:44
Консультация для родителей «Использование...
10 января 2025 в 10:42
Конструкт познавательно-исследовательской деятельности с...
10 января 2025 в 10:38
Использование демонстрационного материала на занятиях по...
10 января 2025 в 10:37