Папки-передвижки

Фомина Ксения. Блог

Автор блога: Фомина Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

НОД по развитию речи в младшей группе «Русская изба»
Конспект НОД во второй младшей группе «Русская изба» Образовательная область: Развитие речи. Программное содержание: Дать представление о русской избе. Обогатить...

Беседа-игра для учащихся школы-интерната для детей-сирот «Мой путь к доброте»
Беседа – игра «Мой путь к доброте» Цели: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально – ценностной сферы детей....

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы»
Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: • Продолжать знакомить с куклой; формировать представления о разных видах одежды; закреплять знания основных цветов ( синий) ; •...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети всегда активны,...

Проект «Кто любит цветы, тот не может быть злым»
роект «Кто любит цветы, тот не может быть злым» I. Актуальность и важность проекта «Красота спасёт мир» -утверждали великие гуманисты! Воспитать красивую личность...

НОД по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию правильного...

Проект «Лесной красавец — длинноухий заяц»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ! В нашей группе начинает работать проект «Лесной красавец длинноухий заяц». Лес- живой организм. Он рождается, растет, размножается, дышит, творит, говорит, радуется и огорчается, переживает и огорчается. Мы решили с ребятами побольше узнать о...

Говорим, играем, конструируем на тему морских обитателей
Хоть на улице и летние теплые деньки, но с детьми провожу работу и в групповой комнате. Стараюсь сделать детям проведенный день в детском саду интересным, насыщенным....

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое животное после слона? ( Носорог) 4. Какой из носорогов самый большой? ( Белый носорог. Африка) 5. Какое...

Проект на тему «9 мая — День Победы» в средней группе
Актуальность проекта: Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД