МААМ-картинки

Виктория Карагодина. Блог

Автор блога: Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Применение методики изучения литературно-критических статей к роману Б. Пастернака «Доктор Живаго» в литературном образовании
Применение методики изучения литературно-критических статей к роману Б. Пастернака «Доктор Живаго» в литературном образовании школьников. В настоящее время изучению литературно-критических работ в школе отводится второстепенное место, а процесс их изучения носит...

Литературно-музыкальная композиция «Аткарские розы»
Литературно-музыкальная композиция «Аткарские розы» Звучит музыка. Выходят девочки-розы. Выполняют движения. Фея цветов: ( говорит слова на фоне музыки) : По-над тихой рекой Аткарою Шелестят в камышах ветерки. На рассвете здесь летней порою Распускаются роз...

Проблема развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
На современном этапе развития в нашем обществе произошли большие изменения. Быстрыми темпами в нашу жизнь внедряется информационная технология. Степень жизни человека, его качество во многом зависят от скорости их освоения, от желания получать новые знания, глубины...

Литературная деятельность.

Описание материально-технического обеспечения программы. Используемая литература
Целевой раздел рабочей программы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Содержательный раздел рабочей программы инструктора по ФК Содержательный раздел рабочей программы инструктора по ФК ( продолжение) 3. 1. Описание...

Громкие интерактивные чтения произведений К. Г. Паустовского (Младшим дошкольникам и старшим школьникам)
Конспект громких чтений по творчеству К. Г. Паустовского. Цели: • Развивать творческие способности, воображение, обогащать словарный запас. • Понимать разницу между рассказом и сказкой • Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе. Задачи: •...

Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств у дошкольников
Перед современной педагогической наукой в настоящее время стоят задачи создания наиболее эффективных условий для формирования нравственного поведения детей. Особое значение приобретают вопросы формирования у них гуманного отношения к сверстникам, взрослым людям, а...

Восприятие художественной литературы дошкольников
Восприятие художественной литературы дошкольников Художественная литература – одна из важнейших источников всестороннего развития личности дошкольников. Развитие творческого восприятия художественной литературы – это означает, что на первый план перед педагогом...

Особенности приобщения детей дошкольного возраста к русской литературе и культуре
Жизнь человечества в XXI веке, по мнению ученых, в решающей мере зависит «от сферы образования, от направленности и результативности обучения и воспитания подрастающих поколений, от их интеллектуальных, нравственных качеств». Дошкольное детство как период в...

Развлечение «Теремок» по мотивам произведений С. Я. Маршака c использованием занимательного математического материала
Цель: продолжать развивать познавательную деятельность детей: аналитическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, пространственное воображение, способствовать формированию нравственно-волевой и мотивационной сферы личности ребенка; закреплять приобретенные...

Музыкально-литературная композиция «Мир счастливого детства» для детей старшего дошкольного возраста
Мгновения счастливого детства «Заводные игрушки»- инсценированная песня Мир детства – самый лучший мир, Наивный, добрый и счастливый, Ребенок хочет быть большим Стремится жить во взрослом мире. Артем Детство – время золотое И волшебные мечты. Детство – это мы с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД