Инна Капранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Перед каждым праздником постоянно возникает вопрос, какую же поделку – подарок смастерить с ребятами, чтобы они удивили и порадовали своих родных и близких. Самое... |
Тема: «Уход за посудой» Цель: Формирование обобщенного понятия посуда и уход за ней. Задачи: Образовательная: Закрепить понятия чайная, столовая посуда. Образовательные: Обобщить знания об уходе за посудой с целью формирования жизненно важной компетенции учащихся.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Садовка» Балтайского района Саратовской области КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по теме: «Что за чай без самовара? » Воспитатель: Горелова М. Н.... |
Посуда. Все о посуде для детей
Конспект по кружковой деятельности для средней группы на летний период времени «Чашки, плошки, поварешки» техника папье-маше Задачи: -Познакомить детей с техникой «... |
Подготовила: Тихомирова Татьяна Сергеевна Воспитатель МБДОУ ДС 436 г. Челябинска Участники мастер-класса: родители и воспитатель Ход мастер-класса: Каков ребенок в... |
В этом году мы с ребятами участвовали в конкурсе поделок из бросового материала. Ознакомившись с положением конкурса, мы задумались, чтобы сделать необычного,... |
ГКУ СО КК «Отраденский СРЦН» Тема: «Столовый этикет. Чайная посуда» Форма работы: Занятие- игра. Воспитатель: Саакян К. С. Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-7 лет. Форма работы: занятие-игра Методы работы: практические действия,... |
Тема: «Уход за чайной посудой» Цель: Формирование обобщенного понятия чайная посуда и уход за ней. Задачи: Образовательная: Закрепить понятие чайная посуда. Воспитательная: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности,... |
Занятие- презентация. Мини- музей «Ложки» Цель: Приобщение детей к общечеловеческой истории и культуре. Задачи: познакомить с историей создания ложки; дать представление о многообразии видов ложек; закрепить умение определять материал, из которого изготовлен... |
Программное содержание: Закреплять представление детей о том, что одинаковые по назначению вещи могут быть сделаны из разного материала. Уточнить, какие признаки отличают один материал от другого: внешний вид, прочность, хрупкость, пластичность, окрашиваемость,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе Тема:...
20 ноября 2024 в 08:26
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22
«Путешествие в город Геометрии». Конспект НОД по ФЭМП в...
20 ноября 2024 в 08:18
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15
«Статическое электричество». Конспект занятия в...
20 ноября 2024 в 08:00