Соколова Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП. «Путешествие в сказку» Составила: Ю. В. Шотина, воспитатель первой квалификационной категории Московская область, г. Озёры, Образовательная область... |
Конспект режимных моментов во 2 младшей группе: Утро. «В гостях у колобка». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие мелкой моторики, образного... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками средней группы с общим недоразвитием речи I уровня речевого развития Тема: «Паровозик из волшебной страны» Цель: развитие понимания речи. Задачи: *коррекционно-обучающие: учить детей отгадывать животных... |
Конспекты занятий. Все конспекты
МБУК ЦГБ им. М. Горького Библиотека № 1 Отдел дошкольников и младших школьников «Кто твой сосед – тундровичок? » Комплексное занятие с элементами интерактивной игры Подготовила: библиотекарь отдела дошкольников и младших школьников Мартынова Светлана... |
Конспект итогового родительского собрания «День открытых дверей» во второй младшей группе «Муравьишки». Цель: Формирование благоприятной атмосферы взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями детей. Вовлечение родителей в творческую, совместную с малышами... |
Задачи: -продолжать знакомить детей с чайной посудой ( чашка, блюдце, ложка, сахарница, чайник) -учить проговаривать четко название каждого предмета -обогащать словарный запас ( чайная посуда, чай, сладкий, ароматный, горячий, торт, красивый, вкусный) -воспитывать... |
МБУК ЦГБ им. М. Горького Библиотека № 1 Отдел дошкольников и младших школьников «Любимый город – родина моя! » Комплексное занятие с элементами интерактивной игры Подготовила: библиотекарь отдела дошкольников и младших школьников Мартынова Светлана... |
На доске рисунки животных: кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья, лиса. Педагог. Кто "лишний"? Как можно назвать остальных животных одним словом? ( Домашние животные) Почему их так называют? Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? Упражнение на... |
Конспект занятия «Наш город» звук и буква «Х» Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление знаний о букве и звуке «Х», -формирование звукового анализа, -формирование умений различать твердый и мягкий звук, -формирование умений определять место звука в слове.... |
Задача: закрепить знания о литературных произведениях, прочитанных за год, об особенностях разных жанровых художественных произведений, о малых фольклорных формах. Оборудование: тематическая подборка книг;карта-схема последовательности выполнения заданий; атрибуты к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической...
23 ноября 2024 в 14:02
«Стихи для мамы». Конспект НОД по развитию речи
23 ноября 2024 в 14:01
Конструирование из втулок «Бумажный город». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 14:01
Консультация для родителей «Семейные традиции — основа...
23 ноября 2024 в 14:00
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46