Пекарская Надежда Петровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка», сказка
Апрель-месяц был очень богат на праздники. Это и «День смеха», и «Пасха», и «День космонавтики». Но самым главным событием в нашем детском саду на протяжении последних... |
Цели: Познакомить с произведением. Знакомство с кукольным театром. Совершенствовать память, наблюдательность, внимание детей. Добиваться выражения эмоций, радость,... |
Программное содержание: Материал и оборудование: настольный театр "Три поросёнка", обручи, флажки по 2 на каждого ребёнка, дуги, гимнастические коврики мячи большие.... |
«Три поросенка», сказка
Три поросенка. Сценарий кукольного театра для деток я\с «Одуванчик» На сцене появляются два скомороха. Один из них громко храпит. Автор: Петерсон О. С, 2015 год. Г. Щучинск 1-й: Ой, а кто же это так громко храпит? Вы ребята? Дети: Нет! 1-й: Ай-яй-яй! Как вам не... |
Конспект НОД по развитию речи «Три поросенка». Цель: • Совершенствовать грамматический строй речи ( согласовывать существительные с прилагательными. • Учить пересказывать сказку близко к тексту с помощью мнемотаблицы. • Развивать связную и монологическую речь. •... |
Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», « Музыка». Образовательные задачи: познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка» ( пер. С. Михалкова) ; помочь понять её смысл и выделить слова учить... |
Мы с детками занимались театрализованной деятельностью по сказкам "Курочка ряба" и "Три поросенка". Они очень просты, интересны и их знает каждый малыш. Для... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема: «Домики для трех поросят» Цель: коррекция и развитие познавательных психических процессов. Задачи: 1. расширять и уточнять представления об окружающем мире; 2. развивать связную речь, обогащать и активизировать... |
Тема: «Друзья для трех поросят». Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе конструирование. Задачи: 1. Создать условия для закрепления конструирования при помощи наглядно-схематичного моделирования ( познавательное развитие. 2. Обеспечить... |
Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; продолжать учить детей рисовать горизонтальные линии; закреплять правила промывания кисти после рисования краской; побуждать детей к самостоятельному выбору цвета краски; закреплять названия жёлтого, красного,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зачем читать детям книги? Польза чтения книг
2 декабря 2024 в 23:35
Праздник золотой осени
2 декабря 2024 в 23:34
Психологическая сказка «Приключения в волшебном саду»
2 декабря 2024 в 23:33
Конспект по лепке для средней группы по теме Рыбки
2 декабря 2024 в 23:31
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25