Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Доклад по теме: «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Скокова Н. В. Ребенок по своей природе очень любознателен. А когда это качество подкрепляется еще хоть и небольшим, но... |
Уважаемые коллеги, рада снова приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию образовательное развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста " ЧТОБЫ НАМ НЕ БОЛЕТЬ! " Цель – в игровой форме, используя зрелищные выступления,... |
Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» ( подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году в своей подготовительной группе я решила занять ребят творческой деятельностью. Для этого была разработана программа... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Познавательная деятельность заключается в познании окружающего мира, в восприятии его, осмыслении, запоминании, Для этого необходимо развивать такие психические процессы, как восприятие, мышление, память, речь. Одним из условий, облегчающих, ребенку процесс... |
Прекрасна речь, когда она как ручеёк бежит среди камней - чиста, нетороплива И ты готов внимать её поток и восклицать: «О, как же ты красива! » Главное условие Непременным условием для всестороннего развития ребёнка, для его успешного обучения в школе, является... |
Соколенко Лидия Николаевна - воспитатель МДОУ детский сад № 2 р. п. Озинки Саратовской области Образование высшее, в 1989году окончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности педагогика и психология ( дошкольная, квалификация... |
Эссе «Размышления старого педагога-ворчуна» Жизнь… Она идет? Или летит? Или еле-еле шаркает ногами? Кто ответит на этот вопрос? Наверное, никто. У каждого из нас... |
В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь, Другой листвы зеленой вязь И небо голубое. В окно смотрели двое. Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. Способность общаться, познавать мир,... |
«Назови как можно больше предметов» ЦЕЛЬ: активизация словаря детей, развитие внимания. ХОД ИГРЫ: Дети становятся в ряд и им по очереди предлагается называть предметы, которые их окружают. Назвавший слово делает шаг вперед. Выигрывает тот, кто правильно и четко... |
Многие подвижные игры сопровождаются считалками, они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший, неоспоримый игровой фольклор. Зачины являются как бы игровой прелюдией, дают возможность быстро организовать игроков, настроить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День гжели»
31 января 2025 в 19:57
Конспект аппликации с элементами рисования «Никто не забыт»...
31 января 2025 в 19:50
Конкуренция среди коллег
31 января 2025 в 19:50
«Как дети учили Нептуна здоровым быть». Сценарий...
31 января 2025 в 19:48
«Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»....
31 января 2025 в 19:47