Павел Шакин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Глазырина Екатерина Андреевна учитель-логопед высшей категории Фокина Ольга Евгеньевна воспитатель первой категории Перова Светлана Анатольевна воспитатель первой категории МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г. Новосибирск Инклюзивное образование детей с... |
Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория воспитатель Перова Светлана Анатольевна, 1кв. категория воспитатель МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г.... |
Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность качественного образования для всех детей, независимо от состояния здоровья и других особенностей развития ребенка. Цель: реализовать совместное воспитание и развитие... |
Инклюзивное образование.
Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория воспитатель Перова Светлана Анатольевна, 1кв. категория воспитатель МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г.... |
Современные модели инклюзивного образования в ДОУ. МБДОУ ЦРР - детский сад №12 г. Россоши Педагог – психолог Т. Л. Жилина Инструктор физической культуры Е. И. Миленная В современной мировой педагогической практике в течение нескольких десятилетий развивается... |
Рождение «особого» ребёнка оказывает влияние на всех членов семьи. В современной специальной дошкольной педагогике дети с отклонениями в психическом и физическом развитии рассматриваются как дети с особыми образовательными потребностями. Они нуждаются в «обходных... |
В настоящее время, в условиях модернизации российского образования, особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Активное развитие инклюзивной практики в... |
Что такое инклюзивное образование? Инклюзивное образование дает возможность детям с ограниченными возможностями здоровья учиться и развиваться среди обычных детей. Слово «инклюзия» давно уже на слуху у многих. Сегодня настало то время, когда выражение «особые... |
Вопросы организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации В последнее время в психолого-педагогической литературе часто поднимается вопрос об организации инклюзивного образования. На сегодняшний день оно является приоритетным направлением... |
1. Программно-методическое обеспечение. Нищева Н. В. система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР. 1. Альбом – игра «Вместе весело играть. Палочки Кюизенера. Блоки Дьенеша 2. Альбом – игра «Блоки Дьенеша для малышей. Маленькие... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс создания новогодней открытки в стиле...
27 декабря 2024 в 06:03
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность...
27 декабря 2024 в 05:57
Настольные дидактические игры для детей 3–4 лет
27 декабря 2024 в 05:57
«Карамелька». Мастер-класс по изготовлению ватной игрушки...
27 декабря 2024 в 05:45
«Новогодние приключения Красной шапочки». Сценарий...
27 декабря 2024 в 05:39