Чекаева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: Научить детей применять теоретические знания на практике. Задачи: Формирование УУД: Познавательные. Ориентировка в пространстве и времени, умение работать по заданному алгоритму, умение осуществлять классификацию и сериацию на конкретном предметном материале,... |
Представлю вашему вниманию презентацию на тему: «Технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольника» 2 СЛАЙ Д В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь, Другой листвы зеленой вязь И небо голубое. В окно смотрели двое. 3 СЛАЙ Д Одним из основных показателей... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Путешествие»... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Систематизировать знание детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать навык к нахождению аналогов. 3. Обучать детей сравнению объектов по различным свойствам ( цвет, форма, размер. 4. Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.... |
Физкультурное занятие в подготовительной группе с элементом технологии ТРИЗ. Цель: развивать подвижность и гибкость тела детей. Задачи: Учить детей владеть своим телом. Закреплять навыки разных видов ходьбы. Закреплять технику выполнения подлезания,... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Систематизировать знание детей о сезонных изменениях в природе. Развивать навык к нахождению аналогов. Обучать детей сравнению объектов по различным свойствам ( цвет, форма, размер. Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание. ОБОРУДОВАНИЕ:... |
Цель : Формировать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: Обучающие: - Формировать системное мышление через выявление функций объекта – «ложки»,... |
Задачи: 1Обобщить и систематизировать знания детей о разных видах транспорта ( наземный, водный, воздушный) Формировать умения выделять основную функцию объекта, рассматривать объект во времени на основании этой функции. 2. Побуждать детей задавать вопросы при... |
Обобщение опыта по теме «Использование элементов ТРИЗ в условиях ФГОС ДО»[/b] Одной из целей Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 № 1155) является обеспечение государством... |
Интегрированная НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» «Цветы для бабочки» с элементами ТРИЗ во 2 младшей группе ( нетрадиционная техника рисования методом монотипии. Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический план занятий с детьми 6–7 лет по...
20 ноября 2024 в 00:53
День рождение Деда Мороза
20 ноября 2024 в 00:46
Сценарий театрального представления «Путешествие в лес,...
20 ноября 2024 в 00:29
Конспект занятия по аппликации «Платок для мамы»
20 ноября 2024 в 00:12
Конспект по художественно — эстетическому развитию в...
20 ноября 2024 в 00:05