Анна Сахненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект занятия по основам грамоты по теме: «Согласный звук и буква «П». Закрепление понятия «глухой согласный звук», направлено на выполнение следующих задач: Знакомство с буквой «П», соотнесение звука и буквы, сопоставление буквы с ее графическим образом; чтения... |
Тема: Дифференциация звуков [Б], [П]. Цель. Дифференциация звуков [Б], [П]. Задачи.  Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать звуки [Б], [П] в слогах, в словах; делить слова на слоги; преобразовывать слоги. Уточнение различий... |
1. Здравствуйте, детки! сегодня мы с вами поиграем со звуками П и Пь. Внимательно смотри на картинки и повторяй за мной: платье, паук, поросенок, парашют, пузыри, лапти, черепаха, капуста, кепка, суп, петух, пирог, пингвин, перец, пистолет, компьютер, цепь! Какой... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Цель: Фонематическое представление о новом звуке детей. Произношение и различение и характеристика звука звуков П - Пь в слогах и словах. Учить детей определять позицию звука в словах. Знакомство с буквой П. Воспроизведение слоговых рядов : ап, оп, уп Согласование... |
Цель: создание условий для познавательно-речевого общения детей; Задачи: • уточнять и закреплять произношение звука Т, П, К изолированно, в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания, слова и несложные фразы со звуками Т, П, К; упражнять в... |
Конспект занятия в средней логопедической группе Тема занятия: Звуки П- ПЬ , буква П. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ . Определять позиции звука П в слове. Учить дифференцировать гласные, твердые... |
Дидактическая игра "Договори словечко" Буратино с букварём Идет в школу прямиком Барабас его встречает, Буратино … ( убегает. Быстро крылья раскрывает, В небо к деткам улетает, Делает всё ловко, Нарядно одета … ( божья коровка) Игра "Добавка» Кусочек слова... |
Цель: • создать условия для развития: связной, звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Задачи: Обучающие: • формировать умения детей в четком произношении звуков п, пь в словах, фразовой речи; • актуализировать словарный запас детей;... |
Цели занятия: познакомить детей с буквой "Б" и с тем, что она обозначает звуки "Б" и "Бь". Продолжать учить детей интонационному выделению звука в слове; учить различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; называть слова с заданным звуком. Образовательные... |
Цели: • Создавать условия для закрепления навыка четкого произношения звуков: [б], [б’], их дифференциации на слух и в произношении. • Создавать условия для развития умения проводить звуко-слоговой анализ слов, обозначать звуки фишками, давать им качественную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зрительная гимнастика для детей 2–3 лет. Гимнастика для глаз
20 ноября 2024 в 12:26
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17