Исламова Эльвира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: 1) Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине( широкий-узкий) ; цвету( одинаковые-разные) ;количеству( много-мало) ;размеру( большой-маленький) и... |
Цели: • Повысить уровень знаний педагогов по методике ФЭМП; • Овладевать методикой развития у детей умственной деятельности на занятиях по ФЭМП; • Формировать творческий подход в работе с детьми с учетом их возможностей. Вступление. Ученые утверждают, что... |
Программное содержание: • Закрепление представле¬ний об осени и ее приметах. • Уточнение, расширение и активиза¬ция словаря по теме «Осень», «Деревья». • Расширение представле¬ний об изменениях, происходящих в природе. • Совершенствование грамматического строя... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: - выявить полученные знания и умения детей в течении учебного года; - повышение интереса детей к занятию по математике. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить навыки порядкового счёта в пределах « 10 » в прямом и обратном порядке; -упражнять детей в... |
Небольшая сказка на тему: "Путешествие в страну МАТЕМАТИКИ " Ход работы Вы любите математику, ребята? Не очень? Она кажется вам неинтересной наукой? Я скажу вам: очень даже зря. Потому что если в математике вы разберетесь, то увидите, что это очень даже... |
Тема : счет до 3. Число 3. Знакомство с треугольником. Программное содержание: познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух чисел совокупностей, содержащих два и три элемента; развивать умение считать до трех; познакомить с треугольником; развивать... |
цель: совершенствовать умение определять и называть пространственные направления от себя: слева, справа, впереди, сзади. Задачи: Образовательные - дать детям возможность при помощи взрослых узнать о том, как двигаться в заданном направлении ( вперед, назад,... |
Цель: ознакомление с названиями цветов ( красный, синий, желтый, белый) Задачи:  Тренировать детей на различении цветов на основе соотнесения их при наложении и обозначение результата словами «такой», «не такой»;  Формировать восприятия... |
Цель: - Закрепить знание геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) - Продолжать развивать умение соотносить геометрические фигуры с формой предметов в окружающей среде - Продолжать упражнять в количественном и порядковом счете до 5, в умении... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12