Анна Трусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» 6636160 с. Кожевниково Томской области ул. Октябрьская 57 т. 8( 38244) 22634 Тема: «Перелетные птицы. Осень» Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя с... |
Цель: Обобщить знания детей о космосе, закрепить автоматизацию поставленных звуков средствами логоритмики. Задачи. Коррекция: • развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; • развивать координацию движений, ориентировку в пространстве; • развивать слух и... |
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 5-6 лет по коррекции звукопроизношения с использованием ИКТ. Тема: «Морская прогулка со звуком Л» ( Автоматизация звука [л] в слогах, словах. ЦЕЛЬ: автоматизация звука Л в слогах,... |
Логопедические занятия.
Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе «Светлячок» «КВН- золотой ключик» Учитель- логопед : Н. Б. Кравцова Цели Образовательные: • Обобщение знаний по всем лексическим темам. Расширение, уточнение, актуализация словаря. •... |
В нарисованной стране На нарисованной опушке Жил сердитый( пушистый) серый волк В нарисованной избушке Украл карал красный краб Ох не рад был его брат Не бери чужой карал На него брат заорал Кормил Корнил коричневым Кирпичным, нелогичным тортом Что был за дом в... |
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] «Лунтик и его друзья» с использованием ИКТ Цель: Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционные:  Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [Л]. ... |
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей 5-6 лет в группе компенсирующей направленности Тема: «Звук и буква О» Подготовила: учитель-логопед Фролова Т. Е.   Цели занятия:... |
Тема: «Путешествие на Север». Задачи: 1. Формирование умения дифференцировать на слух звуки ( Р-Л. 2. Формирование навыков звуко-слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Совершенствование грамматического строя речи ( употребление существительных в... |
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников. Задачи: Коррекционно-образовательные: •учить слышать грамматические ошибки в речи; • учить подбирать и согласовывать прилагательные с существительными в именительном падеже мужского, женского и... |
Тема: «Волшебная весна». Цель: формирование знаний, умений и навыков по развитию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи. Коррекционно-образовательные задачи: -ознакомить детей с новой лексикой по теме «Волшебная весна»; -умение согласовывать... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
МК для родителей «Осеннее дерево»
4 декабря 2024 в 23:10
Стенд к 100-летнему юбилею Багаевского района был оформлен...
4 декабря 2024 в 23:08
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01