Наталия Кудявцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как получить диплом о публикации статьи в средстве массовой информации.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цель: - Автоматизация звука [ш] в словах и словах; - Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия. Задачи: 1. Проводить логопедический массаж языка зондами; 2. Проводить артикуляционную гимнастику; 3. Закрепить умение определять позицию звука [ш] в... |
Конспект индивидуальной НОД в подготовительной инклюзивной группе. «Автоматизация звука [Ш], дифференциация звуков [Ш]- [С] с использованием биоэнергопластики». Цель: автоматизация звука [ш] в связной речи, дифференциация звуков [с]-[ш]. Задачи: развивать... |
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Краткая характеристика уровня речевого развития ребенка: Ребенок семи лет, ученик первого класса. Нарушение звукопроизношения свистящих, шипящих, сонорных звуков. Фонематическое восприятие развито недостаточно. Нарушение... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: Звуки «С, Ш» Цель: Закрепить четкое произношение и различение звуков «С, Ш» Задачи: Образовательные: Учить словообразованию существительных, учить распространению предложений с помощью вопросов, закреплять навык определения позиции звука в слове, упражнять в... |
Фронтальное занятие. Тема занятия:"Дифференциация звуков "с" -"ш". Цели занятия - закрепление понятий "звук", "слог", "слово", "предложение". Закрепление знаний детей о механизме образования звуков "с", "ш" и их артикуляционных особенностях. Развитие фонематического... |
МБДОУ ЦРР – детский сад №13 «Радуга» Образовательная область «Речевое развитие» Конспект НОД по ЗКР, с использованием песочной терапии Тема: «Волшебный насос и шарик» Звуки [С] и [Ш]. Автоматизация и дифференциация. Подготовительная группа Составила:... |
Тема: «Дифференциация звуков «С» - «Ш» с использованием компьютерной технологии «Игры для Тигры» Цель: Закрепление произношения и различения звуков в слогах, слова,... |
Образовательная область «Речевое развитие» Конспект НОД по ЗКР, «Волшебный насос и шарик» Дифференциация звуков [С]-[Ш] Программное содержание: • закреплять умение слышать и выделять звук [ш] в потоке других звуков; • закреплять умение произносить звуки [с] и [ш]... |
«Дифференциация звуков [Ш] -[С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] -[С] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [Ш] -[С]; -дифференцировать звуки [Ш] -[С] в слогах, словах, словосочетаниях; -формировать... |
Форма обучения: фронтальное занятие. Вид: занятие - путешествие. Программное содержание: Цель: Дифференциация звуков С, Ш. Развитие связной речи. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить произношение звуков С - Ш. 2. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятия в старшей группе по рисованию «Золотая хохлома»
22 января 2025 в 12:43
Интерактивная игра «Четвертый лишний»
22 января 2025 в 12:43
Важность прогулки для детей дошкольного возраста
22 января 2025 в 12:41
ПДД. Наш друг Светофор
22 января 2025 в 12:41
Развитие имитации
22 января 2025 в 12:40