Приложение МААМ

Мария Яровая. Блог

Автор блога: Мария Яровая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Моделирование как средство развития связной речи у дошкольников
Ускоренный темп развития общества требует от человека с самого раннего возраста владеть умением содержательно и понятно излагать свои мысли и идеи. Поэтому на сегодняшний день формирование связной речи у детей, особенно у дошкольников, является актуальной проблемой....

Презентация «Перспективы развития егэ как обязательного экзамена» (базовый уровень)
Презентация разработана на основе семинара проходившего под руководством Курасовской Ю. Б. в “Государственном социально-гуманитарном университете” , факультет иностранных языков, г. Коломна. Новая модель ЕГЭ по ИЯ Модель обязательного ЕГЭ по ИЯ разработана на...

Развитие у старших дошкольников позиции и деятельности ученика в условиях интеллектуальной мини лаборатории — презентация
Описание мини лаборатории Наша мини-лаборатория  создана для развития у детей математического познавательного интереса, эстетического, эмоционального развития, приобретения навыков самостоятельной работы, развития воображения, логического мышления, интеллекта,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие чувства цвета через использование дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста
Нет ничего гармоничнее играющего ребенка… Сила этой гармонии настолько велика, что взрослые, наблюдающие за детской игрой, невольно улыбаются, переживая восторг и радость. Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для...

Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.
Развитие речи - процесс своеобразный, сложный, протекающий неодинаково у различных детей. У одних детей наблюдается раннее появление первых слов и бурное, ускоренное развитие всей речи. В таких случаях не следует побуждать речевую активность ребенка. Таким детям не...

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»
Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто( что) здесь лишнее? "( 4-6 лет. Цель игры: Упражнять детей в группировке(...

Работа по развитию познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста при помощи развития мелкой моторики
Организация работы по развитию познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста при помощи развития мелкой моторики рук Программа «От рождения до...

Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе «Помоги Незнайке»
Тема: Решение задачи. Решение примеров. Величина. Графический диктант. Расставь знаки. Интегрированные области: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Цель: продолжать формировать умение составлять и решать арифметическую задачу. Задачи:...

«Значение пальчиковых игр и упражнений для развития дошкольников»
Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов организма. Так, массируя мизинец, можно...

Сборник русских народных подвижных игр для социально-коммуникативного развития дошкольников
Пояснительная записка Русские народные игры для детей ценны в педагогическом отношении, оказывают большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребёнка, создают определённый духовный настрой, интерес к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД