ТАТЬЯНА ОСИПЕНКО. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Задачи: - Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей. - Способствовать повышению выразительности речи и движений. -... |
Пальчиковые и речевые игры на тему "Волшебница - вода". 1. "Дождик и солнце". Слушай гром, слушай гром, руки приставляем к ушам, но не бойся, но не бойся, показываем пальчиком. На лицо, на лицо Каплет дождик, каплет дождик пальцем постукиваем по лицу и голове.... |
Цель: Повышение уровня компетентности родителей в вопросе подготовки детей к школе с учетом современных требований. Задачи: Сформировать интерес к процессу объединения усилий детского сада и семьи в решении задач, связанных с разносторонним гармоническим развитием... |
Игры для детей.
Учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории Аменицкая Т. С. МБДОУ «Детский сад № 465» Кохлеарная имплантация - это система мероприятий, направленная на восстановление отсутствующего слуха. КИ не восстанавливает слух полностью. Поскольку число стимулируемых... |
ИГРЫ – ЭСТАФЕТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое воспитание детей дошкольного возраста направлено на укрепление здоровья детей, улучшение физиологических и психических функций детского организма, его закаливание, развитие... |
Мастер-класс«Игры-драматизации" Автор: Пронина А. Е, воспитатель старшей группы «Радуга» Драматизация *одна из групп театрализованной игры. В играх – драматизациях ребенок – артист самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств выразительности (... |
В настоящее время проблема формирования грамматического строя речи является особенно актуальной в связи с увеличением общего числа детей с речевыми нарушениями.... |
Классификация предметов – это умение находить общий признак предметов, и по нему объединять предметы в однородные группы. Классифицируем предметы по обобщающим словам. На первый взгляд, классификация – скучное занятие. А чтобы классификация стала интересной, способ,... |
Задачи: Образовательные: учить на основе элементарного экспериментирования делать выводы и фиксировать их в речи, формировать интерес к исследованию свойств воды; обогатить чувственный опыт детей. Развивающие: способствовать проявлению творческих и интеллектуальных... |
"Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. " И. П. Павлов Тип проекта: познавательный, игровой. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Продолжительность : долгосрочный, подгрупповой. Формы работы:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51