Приложение МААМ

ТАТЬЯНА ОСИПЕНКО. Блог

Автор блога: ТАТЬЯНА ОСИПЕНКО
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Игра-драмматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста
Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Задачи: - Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей. - Способствовать повышению выразительности речи и движений. -...

Пальчиковые и речевые игры на тему «Волшебница — вода». во 2 младшей группе
Пальчиковые и речевые игры на тему "Волшебница - вода". 1. "Дождик и солнце". Слушай гром, слушай гром, руки приставляем к ушам, но не бойся, но не бойся, показываем пальчиком. На лицо, на лицо Каплет дождик, каплет дождик пальцем постукиваем по лицу и голове....

Родительское собрание в форме игры КВН «Путешествие в страну Знаний» подготовительной к школе группе
Цель: Повышение уровня компетентности родителей в вопросе подготовки детей к школе с учетом современных требований. Задачи: Сформировать интерес к процессу объединения усилий детского сада и семьи в решении задач, связанных с разносторонним гармоническим развитием...

Игры для детей.

Игры для развития слухоречевого восприятия у детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации (КИ)
Учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории Аменицкая Т. С. МБДОУ «Детский сад № 465» Кохлеарная имплантация - это система мероприятий, направленная на восстановление отсутствующего слуха. КИ не восстанавливает слух полностью. Поскольку число стимулируемых...

Игры-эстафеты как средство развития физического воспитания дошкольников
ИГРЫ – ЭСТАФЕТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое воспитание детей дошкольного возраста направлено на укрепление здоровья детей, улучшение физиологических и психических функций детского организма, его закаливание, развитие...

Игры-драматизации
Мастер-класс «Игры-драматизации" Автор: Пронина А. Е, воспитатель старшей группы «Радуга» Драматизация *одна из групп театрализованной игры. В играх – драматизациях ребенок – артист самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств выразительности (...

Многофункциональное пособие по развитию лексико-грамматического строя речи во второй младшей группе «Веселая гусеничка»
В настоящее время проблема формирования грамматического строя речи является особенно актуальной в связи с увеличением общего числа детей с речевыми нарушениями....

Игры для классификации предметов (с презентацией)
Классификация предметов – это умение находить общий признак предметов, и по нему объединять предметы в однородные группы. Классифицируем предметы по обобщающим словам. На первый взгляд, классификация – скучное занятие. А чтобы классификация стала интересной, способ,...

Игра-исследование «Что вода расскажет о себе?»
Задачи: Образовательные: учить на основе элементарного экспериментирования делать выводы и фиксировать их в речи, формировать интерес к исследованию свойств воды; обогатить чувственный опыт детей. Развивающие: способствовать проявлению творческих и интеллектуальных...

Презентация «Пальчиковые игры»
"Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. " И. П. Павлов Тип проекта: познавательный, игровой. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Продолжительность : долгосрочный, подгрупповой. Формы работы:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД