![]() | Вадим Сафарян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Сказка: «РЕПКА». Цели: • развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения; • закреплять умения использовать средства выразительности ( поза, жесты, мимика, интонации, движения) ; • воспитывать любовь к русскому... |
Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Задачи: - Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей. - Способствовать повышению выразительности речи и движений. -... |
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках, закрепить умение проговаривать знакомые отрывки из сказок; узнавать героев сказок по отрывкам, иллюстрациям и загадкам. Продолжать вырабатывать интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к устному... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
В давние-давние времена, в древнерусском государстве жила-была Азбука. Жила она в высоком тереме, на берегу глубокой и чистой реки, как большая дружная семья. В тереме было 43 комнаты и в каждой из них жила буква. И у каждой буквы было своё имя. И почти у всех был... |
Рассказывание русской народной сказки «Теремок». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность их появления и действия благодаря методу моделирования, упражнять детей в словообразовании Материал к... |
Конспект Театральное развлечение г. Н. Новгород воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад Мишина И. В. компенсирующего вида №465 июнь 2015. Цель: содействовать положительному влиянию сочетания театральной деятельности и физических упражнений. Задачи: развивать... |
![]() |
![]() |
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси - лебеди»Воспитатель МБДОУ №117 Маркина Л. С. Программное содержание: Обогащать чувственный опыт детей, новыми способами обследования предметов. Побуждать детей применять свои знания для... |
Вводная часть Инструктор. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами ( обычная ходьба друг за другом по кругу) Корригирующая ходьба по кругу Вот она деревце за деревце, кустик за кустик - и отстала от подружек ( дети ходят, чередуя ходьбу на носочках... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День защитника Отечества». Конспект коррекционного занятия...
28 февраля 2025 в 08:16
«Твёрдый звук [C]». Занятие с детьми подготовительной...
28 февраля 2025 в 08:16
«Дымковская барышня». Конспект интегрированного занятия по...
28 февраля 2025 в 07:57
Масленичные гуляния в старшей группе. Фотоотчет
28 февраля 2025 в 07:49
Задания для изучения латинской азбуки для дошкольников
28 февраля 2025 в 07:45