Наталья Родыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Занятие в средней группе «Домашние животные» Цель: выяснить каких домашних животных знают ребята. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних животных( корова, лошадь, собака, кошка, свинья и др) - учить употреблять в речи правильные формы названий... |
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Овладение речью — это сложный, многосторонний психический процесс; ее появление и дальнейшее развитие зависят от многих факторов. Речь... |
Ранний возраст — уникальный период для приобретения свойств личности. В это время закладывается ее модель. Поэтому воспитателю следует заботиться о развитии связной монологической речи воспитанника с учетом свойств его личности. Показатели речи и свойства личности,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. Способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание таких игр, воспитывать аккуратность, самостоятельность Материал и оборудование: Кукла Капитошка, ванночка, мыльница, мыло,... |
Цель: познакомить со сказкой «Колобок». Задачи: Образовательная задача: -Учить детей внимательно слушать воспитателя; Развивающая задача: -Развивать у детей речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей. Воспитательная задача: -Воспитывать доброе... |
конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и ФЭМП в средней группе Тема: Чтение стихотворений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Черёмуха». Составила: Пенкина Г. Ф. воспитатель МБ ДОУ № 50 Нижнекамск, РТ 2013 год... |
Выбранная мною тема пять лет назад « Моделирование как средство развития связной речи», по прежнему остается актуальной. Моделирование является эффективным способом решения проблемы развития интеллекта и речи ребенка. Благодаря моделированию дети учатся обобщению... |
НОД художественно-речевого цикла на тему «Как мы в сказке побывали» в первой младшей группе. Составила воспитатель 1 квалификационной категории Салова Надежда Петровна Программное содержание: Поддерживать речевую активность и инициативу, стремление вступать в... |
Добрый день уважаемые коллеги, хотела рассказать вам о речевой работе в нашем детском саду. Приоритетным направлением детского сада является... |
Речь является важным средством самовыражения ребенка. С этой точки зрения особое значение имеет выразительность, как качественная характеристика речи. Монотонная невыразительная речь делает дошкольника неинтересным собеседником, нежелательным участником разных видов... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21
Конспект образовательной деятельности для детей старшей...
23 января 2025 в 00:17
Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Головной...
23 января 2025 в 00:17
Правила дорожного движения «Пешеходы-малыши»
23 января 2025 в 00:08