Алина Кудашкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Составила воспитатель Кусаманова А. А. Цель :Продолжать знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка ( сыпучесть, способность пропускать воду, что песок состоит из очень мелких частиц – зёрнышек песчинок. Развивать умение путем экспериментальной... |
Конспект НОД для детей 1 младшей группы по Самообслуживанию и действию с бытовыми предметами – орудиями « Научим Катю играть с песком». Задачи: Научить детей пользоваться игрушками – орудиями для получения практического результата. Закрепить свойства песка. Методы... |
Конспект коррекционно- развивающего занятия с использованием песочной терапии и сенсорной комнаты. «Путешествие в песочную страну» Цель:нормализация эмоциональной сферы, закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: • Развитие тактильной чувствительности,... |
Песок. Все материалы с использованием песка
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование элементарных математических представлений дошкольников с использованием технологии «Игры с песком». «Занимательная... |
Тема: «В стране волшебного песка» ( Познавательная деятельность) Автор: Ражева Ирина Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ №2 ж. -д. ст. Шентала Самарской области СП ДС «Звёздочка» Шентала 29. 03. 2017 г. Цель: развивать любознательность и активность детей в... |
Игры – забавы с песком одна из форм естественной деятельности ребенка. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим - успокаивают импульсивных, чересчур активных... |
Конспект Непрерывной непосредственно образовательной деятельности с элементами песочной терапии для детей второй младшей группы ( 3 - 4 лет) Тема: «В стране волшебного песка» ( Познавательная деятельность) Автор: Ражева Ирина Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ №2... |
Цель: автоматизация звука [л] в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционные:  Автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях;  способствовать развитию зрительного восприятия, формированию фонематического восприятия; ... |
Программное содержание: • развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной и художественно-эстетической деятельности; • формировать представления о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с... |
Маленький исследователь Цель: познакомить с компонентом неживой природы — сухим песком. Материал: песок, лупа, черный картон. Содержание: Дети рассматривают небольшую... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Роль воспитателя в формировании личности ребенка в...
25 ноября 2024 в 13:34
Консультация для родителей
25 ноября 2024 в 13:34
Сценарий театрализованной постановки «Новогодняя ночь»
25 ноября 2024 в 13:32
«Мамино сердечко» Детский мастер-класс по изготовлению...
25 ноября 2024 в 13:32
Театр «Три поросёнка»
25 ноября 2024 в 13:31